Издание WWD первым сообщает, что в модной индустрии скоро появится еще один важный игрок. 69-летняя фотомодель Кристи Бринкли стала фэшен-предпринимательницей и объявила о запуске бренда одежды и домашних аксессуаров Twrhll. Марка запущена совместно с компанией Xcel Brands Inc.
По словам Кристи Бринкли, Twrhll вдохновлен ее «многолетней работой в сфере моды» и «неподвластным времени стилем» ее дома в Тауэрхилле. «Мы стремимся сосредоточиться на инклюзивности и веселой моде. Я хочу вдохновлять женщин любого возраста и любого телосложения уверенно носить изделия, которые соответствуют их индивидуальным особенностям».
Кристи «привнесла в ассортимент любовь к своему саду, дому и путешествиям». Похоже, помимо одежды и аксессуаров всех потенциальных покупателей ждут вещи, которые пополнят не только гардероб, но и разнообразят их образ жизни.
Xcel владеет брендами Judith Ripka, Halston, Lori Goldstein и C. Wonder от Christian Siriano, а также миноритарной долей в бренде Isaac Mizrahi. Xcel указывает, что только благодаря прямым трансляциям на интерактивном телевидении и цифровых каналах розничные продажи их брендов превысили 4 миллиарда долларов.
Это не первый бизнес и для самой Бринкли. Она владеет брендом по уходу за кожей, коллекцией средств для наращивания волос и линией органического просекко. В качестве модели она появлялась на обложках более 500 журналов и является одной из самых известных героинь Sports Illustrated.