«Марафону» четырех главных Недель моды на планете официально дан старт. Первый по-классике — Нью-Йорк. Первый в расписании Нью-Йорка — бренд Area. Рассказываем три интересных факта о новой коллекции бренда сезона весна-лето 2025.
Факт 1: Юбилей
На очень коммерческой нью-йоркской Неделе моды бренд Area остается тем редким участником, который отвечает за креатив, индивидуальность, смелость и создание собственных трендов. Как говорится pure fashion, которому обычно место в Париже. В этом году марка под руководством дуэта Пиотрека Панщика и Беккет Фогг (они познакомились во время учебы в Parsons) отмечает свое 10-летие и это второй показ в рамках юбилейного года. Эстетику бренда в Area определяют как «прогрессивный гламур».
Факт 2: Принт в «руки»
Главный визуальный прием в коллекции весна-лето 2025 — это отпечатки рук. С таким рисунком вышла добрая половина новой коллекции Area. Смысла в это заложено много. Прежде всего, отпечатки руки — это исследование персонального стиля и поиск собственной индивидуальности в моде. Как нет двух одинаковых отпечатков рук, так и не должно быть трендов и образов под копирку — провозглашают дизайнеры. Где проходит эта грань между коллективным и глубоко личным?
Спонсором показа Area выступило приложение для знакомств Tinder. В коллаборации бренд представит платья и футболки со следами рук, сделанными из шелковой тафты. Красные рисунки — это социально-феминисткое заявление против запрета на аборты, который ввели в нескольких штанах. Не случайно, на одной из черных футболок рисунок расположен так, будто женщина прижимает руки к животу. В честь показа Tinder также перевел 25 тысяч долларов в фонд по охране репродуктивного здоровья.
Факт 3: Бахрома вместо ткани
Area всегда были, в хорошем смысле слова, помешаны, на ткани. В коллекции весна-лето 2025 они экспериментируют с бахромой-спагетти и доводят ее до абсолюта. В нескольких образах тесьма не нуждается в «материальной» поддержке: толстые нити просто скручены и завязаны узлом в эффектные коктейльные платья.