Любая круизная коллекция — это, по сути, чемодан. В этот багаж каждый бренд заботливо складывает тот необходимый минимум, который наверняка пригодится вам в отпуске. Вещей 20, не больше. Все рассчитывают на жаркий сезон и вечеринки до рассвета (отсюда и преобладающая коктейльная тематика), но и не забывают про сюрпризы и капризы природы.
Какой чемодан собрал для своих клиенток креативный директор Givenchy — Мэттью Уильямс? Самый дерзкий и «уличный» дизайнер в истории Дома даже в resort 2024 находит место гранжу: деним с заклепками и ассиметричные сумки с пряжками.
Что удивило — так это большое количество верхней меховой одежды. Либо Уильямс знает про глобальное потепление что-то, чего не знаем мы. Либо «цитирует» Калифорнию, где даже летом ходить в шубе из искусственного меха не зазорно (на натуральные меховые изделия в Лос-Анджелесе жесткий бан). Посмотрите на Рианну!
Более традиционные для круиза — серия изящно задрапированных вечерних платьев «кондитерских» цветов.
К классическим, а иногда и почти минималистичным архивным силуэтам самого Юбера Живанши молодой дизайнер добавил современные аксессуары и ковбойские сапоги. Как шутят критики: «Так могла бы выглядеть Одри Хепберн в TikTok».