«Blinding Lights» официально вошла в историю Spotify — трек The Weeknd стал первой песней, преодолевшей отметку в 5 миллиардов прослушиваний. Стриминговый сервис подтвердил рекорд 31 августа, почти шесть лет спустя после релиза сингла в ноябре 2019 года.
Для исполнителя это еще одно доказательство культурного феномена After Hours. На момент выхода «Blinding Lights» четыре недели возглавляла Billboard Hot 100 и стала первой композицией, которая провела год в топ-10. В 2024-м она пересекла рубеж в 4 миллиарда стримов, а теперь — новую историческую планку.
Сингл уже получил «бриллиантовый» статус от RIAA, а теперь окончательно закрепил за собой титул одной из самых влиятельных поп-песен XXI века — трека, который пережил собственную эпоху и стал универсальным саундтреком ночного мегаполиса.