Осторожно! Текст содержит спойлеры второго сезона «Игры в кальмара».
Второй сезон дорамы «Игра в кальмара» внезапно оборвался на самом интересном месте. Восстание игроков под руководством Сон Ги Хуна (456) было подавлено, участники прошли лишь половину испытаний, но многие харизматичные персонажи погибли в финальном эпизоде. Если верить корейскому подразделению Netflix, продолжение или третий сезон «Игры в кальмара» выйдет на стриминге в июне 2025 года. Это значит, что у поклонников есть полгода, чтобы пересмотреть сериал еще раз, детально изучить сцены и найти подсказки, указывающие на развязку проекта.
Издание Marie Claire Kazakhstan уже опубликовало материал, в котором журналисты собрали все «теории игр», в которые будут сражаться участники в третьем, финальном, сезоне. Пришло время обсудить судьбу персонажей.
Несколько пользователей TikTok внимательно изучили титры сериала и обнаружили возможный крупный спойлер. Он касается Мин Су, игрока под номером 125. Возможно, вы даже не сразу вспомните, о ком именно идет речь. Освежим память: это застенчивый и довольно трусливый парень, который попал в «команду» рэпера Таноса. Сначала он держится за дерзкую и уверенную девчонку под номером 380, но затем предает ее в игре-карусели и безуспешно пытается спасти от смерти во время резни в общежитии. Что же с этим недотепой не так? Возможно, он не так прост, как кажется.
Внимательные зрители изучили информацию о сериале и выяснили, что актер Дэвид Ли, сыгравший Мин Су, уже появлялся в первом сезоне «Игры в кальмара»! Причем в роли одного из ВИПов в маске золотого оленя, наблюдавшего за кровавыми играми с верхних этажей. Поклонники тут же предположили, что не только Фронтмен в черной маске решил спуститься «с небес на землю» и стать игроком под номером 001, но и один из ВИПов захотел прочувствовать дух игры, будучи уверенным, что его точно не убьют.
Косвенным подтверждением этой теории служит тот факт, что в заключительном эпизоде второго сезона, во время резни в общежитии, стражники вмешиваются только тогда, когда 125-му становится страшно. Аналогично в первом сезоне «Игры в кальмара» ночная бойня между игроками была мгновенно остановлена по просьбе (а точнее, приказу) старика под номером 001.
Похоже, сам Фронтмен мог согласиться на Игру в качестве «личной охраны» ВИПа, а вовсе не ради подавления бунта 456-го. Оправдается ли шок-теория на экране — узнаем в третьем сезоне «Игры в кальмара».