«Mu-gung-hwa kko-chi pi-oet-sumni-d…» Заводит свою песенку-волынку кукла-убийца из «Игры в кальмара». Что в переводе означает: «Цветок мугунхва распустился». Или, другими славами, — «Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать…»
Минувшей ночью Netflix представил тизер второго сезона самого популярного шоу в истории стриминга. На «Игру в кальмара» зрители платформы потратили суммарно 1,650 млрд часов! Это абсолютный рекорд, который не удалось побить даже четвертому сезону «Очень странные дела».
Из ролика понятно, что… ничего не понятно. Складывается ощущение, что тизер делали на очень скорую руку. Ожидание новой информации и, правда, по меркам стриминга затянулось. А написан ли вообще сценарий продолжения…
Тизер корейского хита быстро напоминает зрителю, какие персонажы по-прежнему в игре на выживание и деньги, а каким новым героям только предстоит в нее вступить. Меньше, чем за сутки трейлер посмотрели 500 тысяч человек. Зрители и, правда, заждались!
У нас только один вопрос: а что это женских персонажей в проекте совсем не видно? Или их держат в строжайшем секрете? Или попросту еще не нашли?
До этого момента ходили многочисленные слухи, что создатели могут «воскресить» героиню под номером 067 в исполнении актрисы и супермодели Чон Хо-ён. Фанаты выдвигали теории, что персонаж может вернуться в формате «воспоминаний» или даже сестры-близнеца. Но, судя по тому, что в своих аккаунтах актриса проигнорировала тизер второго сезона — надежды на это мало…
При этом, параллельно с продолжением сериала, Netflix запускает и одноименное реалити-шоу. Оно уже отснято и выйдет в ноябре 2023 года, после нескольких месяцев споров, слухов, утечек и предполагаемых сговоров. Участники проекта в неофициальных разговорах с журналистами уже описали его «как жестокое и очень опасное реалити».