Лили-Роуз Депп, дочь актера Джонни Деппа и французской певицы и актрисы Ванессы Паради, безусловно унаследовала звездные гены своих родителей. Несмотря на юный возраст, эта 24-летняя актриса и посланница Дома Chanel уже обратила на себя внимание зрителей ролями в «Танцовщице», «Планетарии» и «Короле». Однако, ее последняя работа в сериале «Кумир» разделила зрителей на 76-м Международном Каннском кинофестивале на два лагеря. Многие критики осудили проект за порнографию и сцены насилия. Другие — хвалили актрису за смелость.
В основу сюжета «Кумира» легла история молодой поп-звезды, которая после отмены турне и смерти матери оказывается на грани отчаяния. Пережив нервный срыв и потеряв прежнюю славу, она попадает в ловушку зловещего владельца ночного клуба по имени Тедрос (в его роли Абель «The Weeknd» Тесфайе). Сериал увлекает зрителя в мир шоу-бизнеса, изощренных манипуляций и заставляет задуматься — какова цена славы и поклонения идолам?
«Вы должны быть осторожны, когда пишете статьи», — предупреждает меня Лили-Роуз в начале интервью. И затем быстро поясняет: «Я это говорю, потому что слова обладают огромной силой».
МC KZ Каково это — жить на виду у других?
ЛИЛИ-РОУЗ ДЕПП Это определенно уникальный опыт — жить настолько публичной жизнью (Смеется). Однако, меня всегда смущали люди, которые проявляют повышенный интерес к чужой личной жизни и которые формируют свое мнение, не обладая полными знаниями о происходящем. В целом, я стараюсь оставаться позитивной и принимать это как часть своей работы.
Выступая перед журналистами в Каннах, вы подтвердили, что сами сыграли в интимных сценах в сериале «Кумир». Расскажите об этом опыте и о том, почему вы вообще приняли такое решение?
Это правда, я сама исполняла откровенные сцены. Я принимаю свою работу и все ее аспекты без ограничений и не считаю позорным время от времени выходить из зоны комфорта, если того требует проект. Сущность моей героини и всей ситуации раскрывается именно в этих сценах, поэтому я хотела, чтобы они обязательно остались в сериале. Мы много обсуждали это с режиссером Сэмом Левинсоном, а также с постановщиками и костюмерами. На съемках постоянно присутствовал координатор интимных сцен. Он следил за тем, чтобы во время работы соблюдался уважительный подход, каждый сохранял автономию над своим телом и учитывались персональные границы актеров. Что касается меня: как только я оказываюсь перед камерой, то ощущаю максимальную свободу, отбрасываю лишние мысли и переживания и не занимаюсь самокопанием.
Какой вы сами видите свою героиню?
Мою героиню зовут Джоселин, она готовит новое шоу, но постоянно задается вопросом — обладает ли она нужными качествами и талантом, чтобы все прошло удачно? По сути, она не знает, чего на самом деле хочет. Это относится как к ее собственным желаниям, так и к ожиданиям окружающих. Да, поп-звезды постоянно находятся в фокусе всеобщего внимания, но на самом деле мы так мало о них знаем. Главная цель сериала — показать, что происходит в голове знаменитости, когда она остается дома одна. Как влияет слава на ее повседневную жизнь и внутренний мир. Мы стремились раскрыть это на более глубоком психологическом уровне: показать истинные переживания и эмоции героини, которые обычно скрываются за внешней маской. Джоселин — настоящая show girl. Это видно по всем аспектам ее жизни и отражается на стиле в одежде. Каждый ее наряд был осознанно выбран для того, чтобы максимально раскрыть, усилить ее характер. А ее нагота наилучшим образом отражает ее эмоциональную пустоту.
Что считаете самым сложным в жизни знаменитости?
Самое сложное — это осознавать, что никто не говорит тебе правду. Об этом также рассуждает моя героиня на экране. Сюжет «Кумира» не следует воспринимать, как историю какой-то конкретной поп-звезды. Он о том, что значит быть знаменитостью в современном мире.
Как вы относитесь к скандалу вокруг «Кумира»?
Конечно, все участники проекта осознавали его скандальность уже в процессе работы. Однако, мы не снимали этот сериал для пуритан и не ставили своей целью угодить всем зрителям без исключения. «Кумир» точно не для каждого, поэтому он и не должен каждому нравиться. Наша команда очень гордится этим проектом, и мы считаем его грандиозным!
Как вы относитесь к своей популярности?
С самого детства я находилась под прицелом камер. Конечно, в этом мало приятного. Никому не понравится, если буквально каждый его шаг будут фотографировать. Меня по-прежнему искренне удивляет тот грандиозный интерес, с которым люди следят за моей жизнью. Я не понимаю, зачем им так глубоко интересоваться мной, моим стилем, моими привычками, вместо того чтобы проживать свою собственную жизнь? Но, хочу я того или нет, камеры всегда будут направлены на меня. Поэтому я не собираюсь менять свою жизнь. Я просто живу так, как нравится мне самой, и не воспринимаю всерьез ту шумиху, которая возникает вокруг меня. К счастью, в повседневной жизни я не особо люблю выходы в свет и большую часть времени провожу дома в комфорте. Работа в кино, со своими нестандартными графиками, требует большого внимания и концентрации. В период съемок у меня просто нет времени на что-либо еще. А когда у меня появляется два-три месяца перерыва, я начинаю интенсивно заниматься спортом или часто встречаюсь с близкими. Настоящие друзья всегда помогут преодолеть любые трудности.
Как вам удается оставаться уверенной в себе даже в периоды жесткой критики?
Я не всегда уверена в себе. У меня часто бывают моменты сомнений. Самый большой стресс я испытываю, когда на меня ложится большая ответственность — я страшно боюсь подвести других. Единственный способ избавиться от такого волнения — умение полностью отдаваться процессу, проживать каждую минуту и прикладывать максимум усилий во всем, что делаешь. Результат, как правило, не заставляет себя ждать.
Вы верите в судьбу?
Я верю в существование сверхъестественных сил и считаю, что нас окружают определенные энергии, которые оказывают на нас влияние. Возможно, это некие невидимые силы или законы природы, которые мы пока не полностью понимаем. Мне нравится идея, что мы окружены духами, которые летают вокруг нас. Я также верю в гороскопы. Я, например, Близнецы. Этот знак известен своей непосредственностью. Я тоже очень спонтанна!
Как относитесь к разговорам о nepo baby — o том, что гораздо легче стать актрисой, родившись в звездной семье?
Думаю, у людей часто бывает неправильное представление о детях знаменитостей. Слишком много предубеждений. Я хочу сразу прояснить: мое присутствие в кино является моим решением и результатом моих собственных усилий. Мои роли мне не давали, потому что я являюсь дочерью Джонни Деппа или потому, что моя мать рекомендовала меня своим друзьям. Я не люблю, когда в интервью мне задают вопросы о родителях.
Роль в своем дебютном фильме «Бивень» я получила, потому что дружила с Харли. Ее отец — режиссер Кевин Смит заметил меня и пригласил на съемки. Потом он снимал картину «Йоганутые» — и снова взял меня на роль. Но журналисты писали, что я попала туда потому, что там играл Джонни Депп. Тоже самое было с картиной «Танцовщица» куда я попала по-дружбе с Соко. В «Планетарии» я снялась благодаря Натали Портман, которая показала мою фотографию режиссеру Ребекке Злотовски. Та искала актрису на роль младшей сестры, которая была бы внешне похожа на Натали. Ребекка пригласила меня на чашку кофе, запросто, по-французски, без посредников и агентов. В тот момент я жила в Лос-Анжелесе и не снялась еще ни в одной серьезной картине. Ее героиня оказалась в чем-то похожа на меня. Как и у меня, у нее есть своеобразная раздвоенность: солнечная, светлая сторона личности и темная, робкая.
Какой язык вы предпочитаете на съемках — французский или английский?
Я владею двумя языками в равной степени. Но в школе я училась на английском, а французский у меня скорее ассоциируется с классической литературой, которую мне давала читать мама. Мой первый сценарий на французском был к фильму «Планетарий». Кроме того, мы снимали его в Париже. А этот город ассоциируется у меня с семьей и детством. Было трогательно снова гулять по улицам и площадям города, где я провела много времени будучи ребенком. На самом деле, язык не был для меня большой преградой, когда я начала сниматься в кино. Сложнее было постигать актерское мастерство без актерской школы или личного опыта. Например, мне было тяжело плакать «по заказу». Но я нашла выход: перед каждой сценой я подолгу смотрела на небо, пока не проступали слезы.
Вы всегда хотели быть актрисой?
Нет. Изначально я мечтала стать певицей, как моя мама. Мне всегда нравилось слушать и исполнять песни. Однако, когда в 14 лет я впервые оказалась перед камерой, то почувствовала необыкновенную тягу к этой профессии. Как и любой подросток я постоянно чувствовала себя неловко, переживала по поводу своего тела, кожи, мне не нравились черты моего лица. У меня было миллион комплексов и сомнений! Но стоило мне попасть в объектив камеры, как вся неуверенность моментально исчезла.
Что вас связывает с модой и брендом Chanel?
Любовь к моде мне привила мама. Мне также повезло оказаться в кругу влиятельных людей fashion-индустрии. Я встретила Карла Лагерфельда, когда мне было восемь лет. Он всегда знал, как показать меня с лучшей стороны. Благодаря ему я преображалась и начинала сиять. Считаю, что дизайнеры Chanel обладают особым кинематографическим взглядом. Они словно всегда знают, как будет ощущать себя человек, одевая их наряды; какие эмоции эта одежда может вызвать. Когда я в вещах Chanel, то чувствую себя главной героиней своей собственной истории. Каждый раз, когда я выхожу на красную дорожку, то вспоминаю уроки Карла и стараюсь участвовать в создании своего имиджа. Для премьеры «Кумира» на Каннском кинофестивале у меня была определенная идея образа — мне захотелось объединить неподражаемый стиль Брижит Бардо и добавить к нему нотку обольстительности от Памелы Андерсон.