В каждом своем творении, в каждом жесте и в каждом мероприятии ювелирно-часовой Дом Bvlgari подчеркивает свои итальянские корни, которые элегантно вплетены в международный контекст. Поэтому объявление о долгосрочном партнерстве драгоценных римлян с Международной художественной выставкой La Biennale di Venezia, с одной стороны, звучит сенсационно, с другой — очень естественно и логично. В рамках партнерства Bvlgari будет покровительствовать трем предстоящим выпускам Венецианского биеннале — в 2026, 2028 и 2030 годах. Об этом было официально объявлено на презентации Biennale Arte 2026.
Соглашение знаменует собой укрепление позиций бренда не только как производителя ювелирных украшений и символа итальянской элегантности, но и как активного участника в поддержке современного искусства и культурного обмена.
Первой из трех запланированных выставок станет 61-я Биеннале под названием In Minor Keys. Ее куратором выступила Койо Куо, которая внезапно скончалась от рака в мае 2025 года, что стало колоссальной утратой для арт-сообщества. Тем не менее все замыслы Куо относительно La Biennale di Venezia будут реализованы при непосредственном участии Bvlgari. Концепция предполагает исследование тихих, интроспективных ритмов человеческой жизни — в противовес громким и напористым темам, доминирующим в повестке современности. Выставка откроется 9 мая 2026 года и продлится до 22 ноября 2026 года, охватив ключевые пространства Венеции, включая Джардини и Арсенале.
С большой гордостью и глубоким волнением мы поддержим Международную арт-выставку La Biennale di Venezia в следующие три раунда ее проведения, — отметил Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bvlgari и глава LVMH Watches. — Это престижное учреждение олицетворяет смелость в том, чтобы ставить вопросы, новаторское видение и восприимчивость, позволяющую рассказывать о духовной эволюции нашего времени. По его словам, партнерство подчеркивает постоянную приверженность бренда художественному совершенству и творческому самовыражению. Венеция имеет глубокое символическое значение для нашего Дома как вечный перекресток, где на протяжении веков соприкасались культуры.
Партнерство Bvlgari с биеннале дополняет более широкую культурную миссию бренда. В 2024 году компания учредила фонд Bvlgari Foundation с целью поддерживать и развивать проекты в области культуры, филантропии и социальных инициатив. Фонд действует в различных направлениях и стремится формировать устойчивые культурные ценности, воспринимая искусство и наследие как ресурсы, объединяющие поколения.