Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звезда «Ривердейла» теперь выпускает косметику и помогает бороться с акне

Встречайте Personal Day от Лили Рейнхарт

30 октября 2024
Звезда «Ривердейла» теперь выпускает косметику и помогает бороться с акне
Источник:

Personal Day

После многих лет борьбы с акне актриса Лили Рейнхарт решила взять ситуацию под контроль и создать линию средств по уходу за кожей, разработанную специально для людей с проблемной кожей, под названием Personal Day. С момента начала разработки продуктов до креативного направления, актриса работала над видением бренда почти три года, стремясь установить связь с фанатами и сообществом на основе этого аспекта своей личной жизни.

Рейнхарт сделала потребности страдающих акне основой своего бренда, сотрудничая с женщиной-врачом дерматологом, а теперь и соучредительницей и CEO Personal Day Шелой Вонг. Линия использует формулы, которые предотвращают появление высыпаний, лечат воспаления и способствуют улучшению здоровья кожи при регулярном использовании.

В число ключевых продуктов входят «Doing The Work» — точечное средство на основе салициловой кислоты для быстрого устранения прыщей, и увлажняющий крем «Dive Deep» с мевавоновой кислотой, который укрепляет коллаген и увлажняет кожу благодаря гиалуроновой кислоте. В линейке также представлены очищающий порошок «Full Clarity», пилинг «Even Keel» и восстанавливающая маска «Everybody Stay Calm».

Звезда «Ривердейла» теперь выпускает косметику и помогает бороться с акне

Вся коллекция является веганской, не тестируется на животных и клинически протестирована для тех, кто принимает препараты от акне. Бренд заявляет, что продукты можно использовать с Акнекутаном и Спиронолактоном. Конечно, поскольку продукты созданы для проблемной кожи, они не комедогенные.

Лили Рейнхарт понимает, что её новый бренд ухода за кожей Personal Day может вызвать скептицизм. «Я это предвижу», — говорит она. В конце концов, миру не нужна еще одна линия средств по уходу за кожей от знаменитости или вообще любой новый косметический бренд. Однако у Рейнхарт есть более значимая миссия для бренда: инициировать разговоры с сообществом о проблемах акне и его влиянии на психическое здоровье. Рейнхарт, известная по роли Бетти Купер в сериале «Ривердэйл», имеет 25,2 миллиона подписчиков в Instagram и 6,8 миллиона в TikTok.

В 19 лет, во время съемок в «Ривердэйле», она ощущала себя уязвимой из-за постоянного макияжа и сравнения своей кожи с кожей окружающих. В конечном итоге актриса нашла утешение в социальных сетях, открыто обсуждая свои проблемы, что помогло ей почувствовать себя менее одинокой.

Рейнхарт создала линию средств по уходу за кожей Personal Day, описывая её как «систему поддержки» для людей с чувствительной и проблемной кожей. Бренд включает мощные ингредиенты, свободные от компонентов, вызывающих высыпания, и стремится стать ресурсом для тех, кто сталкивается с низкой самооценкой из-за акне. Она надеется, что Personal Day будет способствовать открытым разговорам о проблемах акне и обеспечит поддержку для всех, кто проходит свой собственный путь к здоровой коже.