Краткое резюме:
Шакира запускает бренд Isima — линию средств по уходу за волосами.
Бренд вдохновлен личным стилем Шакиры — изменения причесок на протяжении ее карьеры стали символом внутренних трансформаций. И теперь артистка хочет поделиться этим опытом с другими женщинами.
Название Isima вероятно связано с испанским языком и отсылает к суффиксу -ísima, означающему высшую степень.
Бренд Шакиры подтверждает большой тренда на звездные марки по уходу за волосами. Свои коллекции шампуней есть у Рианны, Бейонсе, Блейк Лайвли и Дженнифер Энистон.
Фраза, ставшая девизом Шакиры с начала 2023 года — «Женщины больше не плачут, женщины зарабатывают» — теперь приобрела не только символическое, но и вполне материальное значение. Она сделала ее названием своего последнего альбома и мирового концертного тура. А теперь — именно этот слоган мотивирует звезду брать новую высоту.
Музыкальная карьера Шакиры остается в топе, но исполнительница не останавливается на достигнутом. Вслед за успешными гастролями она представила поклонникам новое направление — запуск бренда косметических средств по уходу за волосами под названием Isima. Анонс проекта был сделан в социальных сетях певицы и вызвал бурный отклик среди ее многомиллионной аудитории.
На опубликованных в Инстаграме фотографиях можно увидеть трансформации певицы за годы карьеры: от светлых локонов до темных прядей, от идеальной гладкости до пышных кудрей. Эти изменения были не просто модными экспериментами, а способом выразить свое внутреннее состояние и показать миру, в каком жизненном этапе она находится. Новый проект, по словам артистки, вдохновлен ее любовью к переменам и стремлением помочь другим женщинам заботиться о себе и своем образе. Хотя пока не раскрывается полный список продукции, ясно, что линейка Isima будет ориентирована на красоту и здоровье волос. На официальной странице бренда указано лишь, что идея продвигается под девизом «Больше — значит лучше». Страница в Instagram уже набрала десятки тысяч подписчиков и сотни тысяч лайков, несмотря на то, что пока сама линейка не представлена.
Тайна названия марки — Isima — еще на раскрыта. Но, зная испанский язык, можем предположить, что речь идет о суффиксе -isima, который используется как усилительная форма прилагательных и превосходная степень. Например, bellísima — «невероятно красивая». Возможно, название Isima призвано вызывать подобную ассоциацию: нечто «максимально красивое» или «исключительно».
Поклонники певицы активно обсуждают возможный ассортимент Isima. Некоторые предполагают, что это будет линейка красок для волос, вдохновленная многочисленными сменами образов Шакиры. Другие считают, что это могут быть восстанавливающие средства, часто подвергавшихся окрашиванию, укладке и другим косметическим процедурам. Также есть версия, что линейка будет включать средства для кудрявых.
Во время тура Шакира недавно показала, как сохраняет форму упругих локонов: перед выходом на сцену она заплетает волосы в две тугие косички, благодаря чему ее прическа выглядит объемной и естественной.
Новые бренды по уходу за волосами от звезд стали огромным трендом или даже бьюти-наваждением в индустрии красоты. (Как когда-то в нулевые парфюмы «от знаменитостей».) За последние пару-тройку лет о собственных марках по уходу за разными типами локонов заявили многие топовые знаменитости, которые так или иначе ассоциируются с роскошными прическами. Свою бьюти-империю Fenty Рианна в 2024 году пополнила коллекцией Fenty Hair. Блейк Лайвли, известная своей роскошной шевелюрой и судебным селебрити-процессом, присоединилась к кружку предпринимателей в 2024-м, представив собственный бренд Betty Buzz Hair, разработанный с акцентом на натуральность и здоровое сияние волос. Не осталась в стороне и Бейонсе с линией по уходу за волосами — Cécred. Бренд стал отражением ее семейных традиций: мать певицы, Тина Ноулз, владеет опытом в сфере парикмахерского искусства, и именно это вдохновило Бейонсе создать продукцию, сочетающую научный подход и наследие красоты.