Нам нравится, что последнии годы коллаборации в мире моды и красоты усложняются, становятся более неожиданными и многосоставными. Из самого примечательного в начале сезона осень-зима — неожиданное сотрудничество косметического гиганта Lancôme с сразу двумя «произведениями искусства». Главной французской арт-институцией — Музеем Лувр. И современной очаровательной звездой больших экранов — Зендеей.
Коллаборация предлагает покупателям шесть продуктов: палитрУ теней для век, помады в четырех оттенках и сыворотку для лица. На упаковке каждого изображен определенный шедевр Лувра.
Цель такого сотрудничества — открыть перед женщинами новые горизонты, напомнить об их уникальности и отметить тот факт, что красота постоянно развивается. «Это продолжающийся диалог между культурами и цивилизациями, который выходит за рамки времени и географии».
Лицом кампейна стала Зендея. Здесь актриса перевоплотилась в современную версию статуя крылатой греческой богини Победы из Самофракии и Венеры Арльской. Сама Зендея отметила, что для нее «поза Самофракийки олицетворяет уверенную в себе и победоносную женщину. Это мощный символ достижений! Ведь истинная красота заключается в нашей уверенности в себе».
Повод взглянуть на великие творения в мире искусства с новой стороны.