Сначала вопросы здоровья. Затем — любви. Теперь пришел черед взяться за бизнес. «Пирамида Маслоу» от Беллы Хадид. Оправившись от криза в болезни Лайма, и потеряв голову от романтических чувств с бойфрендом-ковбоем, супермодель тизерит свой стартап. В социальных сетях она выложила тизер своего нового бренда и добавила «основательница Orebella» в описание профиля в Инстаграме.
Ничего не понятно, но очень интересно! У бренда Orebella уже есть аккаунт, но даже сам профиль компании остается загадкой. Ссылка ведет на веб-сайт, на котором размещено только видео с замедленным увеличением, на котором один из глаз Беллы превращается в изображение океана и гор. Слоган гласит: «Reveal your alchemy» («Раскрой свою алхимию»). В заявке на товарный знак, которую уже проверили поклонники супермодели, упоминаются ароматизаторы, ароматизированные лосьоны и масла для тела и лица, шампуни, кондиционеры и средства для укладки, диффузоры и благовония. Запуск бьюти-проекта намечен на 2 мая.
Выпуск «экзотерических» продуктов для семьи Хадид нечто естественное. Обе сестры давно увлекаются восточными духовными практиками, верят в энергию кристаллов и силу Луны, пользуются благовониями.
Белла Хадид не новичок в мире бизнеса. В 2021 году она стала соучредителем и партнером Kin Euphorics — производителя слабоалкогольных напитков. В прошлом году свою модную славу решила монетизировать старшая сестра Беллы — Джиджи Хадид. Молодая мама и возлюбленная Брэдли Купера запустила бренд трикотажа Guest in Residence.