Одни селебрити зарабатывают на косметике имени себя баснословное состояние. Другие звезды объявляют себя бьюти-банкротами. А третьи только-только «пробуют воду». К третьей категории относится режиссерка София Коппола, которая объявила о выпуске мини-линейки особенных средств для губ.
Стоит сказать, что косметика и косметички героинь ее фильмов вечно становятся важной частью сценария, антуража, стиля жизни и образа персонажей. Так повелось со времен «Девственниц-самоубийц» с остановкой на «Марию-Антуанетту» и, конечно, заканчивая недавней «Присциллой». Именно поэтому заход Копполы в реальную индустрию красоту не выглядит таким уж и странным.
Про этом сама София Коппола является большой поклонницей уважаемого уходового австрийского косметического бренда Augustinus Bader. И режиссерка, и марка — олицетворение термина «тихой роскоши». Именно в партнерстве с AB она и выпустила мини-серию тонирующих бальзамов для губ: Augustinus Bader x Sofia Coppola. В международную продажу средства поступили 3 мая.
«Я большая поклонница бальзама для губ, он насыщенный и увлажняющий, но при этом не слишком блестящий. А элегантная упаковка выглядит просто шикарно, ее приятно доставать из сумки, — рассказывает София. — Мне понравилась идея добавить ему немного цвета».
В состав средств для губ входит масло ши, витамин Е и канделильский воск. Версия Augustinus Bader x Sofia Coppola выпускается в трех оттенках: 1 — розовый, 2 — коралловый и 3 — жженая слива. «Темно-розовый цвет — это любимый оттенок помады, которую я раньше постоянно покупала в аптеке в Париже, но ее сеяли с производства. А кораллово-красный ассоциируется с летними пляжами», — комментирует палитру ее создательницах. Что до сливового — хочется думать, что он делает губы такими же привлекательными, как у Скарлетт Йоханссон в фильме «Трудности перевода».