Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему Хейли Бибер продала свой бьюти-бренд Rhode

Сумма сделки — $1 млрд.

29 мая 2025
Почему Хейли Бибер продала свой бьюти-бренд Rhode | Источник: Rhode
Источник:

Rhode

Компания e.l.f. Beauty приобрела косметический бренд Хейли Бибер Rhode за $1 млрд.

«Когда я запустила Rhode в 2022 году, у меня всегда были большие мечты относительно компании, и самое главное для меня — продолжать привносить Rhode в большее количество пространств, мест и людей по всему миру. Я нашла единомышленника-новатора с видением того, как стать компанией иного типа, которая верит в большие идеи и инновации так же, как и я, и которая поможет нам продолжать развивать бренд. Я чувствую себя воодушевленной, взволнованной и более готовой, чем когда-либо, вступить в еще более важную роль главной креативной директорки и руководительницы отдела инноваций Rhode, а также стратегической консультантки компании e.l.f. Beauty. Это только начало», — написала она в Instagram.

Месяц назад WWD сообщал, что Хейли наняла финансовых экспертов из JP Morgan и Moelis для изучения вариантов сделки.

«Это мой ребенок, и найти ему дом — это действительно нелегкий процесс — это очень страшно. Когда я познакомилась с командой e.l.f., у нас было много общего в вопросах важности сообщества и построения команды», — рассказала она.

Сделка является крупнейшей на сегодняшний день для e.l.f. и включает $800 млн наличными и акциями, подлежащими оплате при закрытии сделки, а также дополнительное потенциальное вознаграждение в размере $200 млн, рассчитанное на основе будущего роста бренда в течение трехлетнего периода. Для финансирования сделки e.l.f. привлекла заемное финансирование на сумму $600 млн.

К концу 2024 года Rhode стал ведущим брендом по уходу за кожей по объему заработанной медиастоимости, увеличившись на 367% по сравнению с предыдущим годом. С момента своего запуска бренд вышел за рамки первоначальных бальзамов для губ, сыворотки и увлажняющего крема, включив в себя декоративную косметику, чехлы для телефонов и недавно подтвержденное партнерство с Sephora в Северной Америке, которое начнется в конце этого года. Чистый объем продаж бренда достиг $212 млн за прошедший финансовый год, закончившийся 31 марта.

Когда компания Rhode наняла финансовых экспертов, аналитики скептически относились к возможности достижения оценки в $1 млрд, ссылаясь на более общие факторы в сфере слияний и поглощений, а также на значительные маркетинговые расходы бренда. Действительно, множество других брендов, включая Rare Beauty Селены Гомес вышли на рынок, но пока не нашли покупателей. Однако компания Rhode пошла против этой тенденции, и один из экспертов отметил, что это самая быстрая крупная сделка на сумму $1 мдрд или более в индустрии красоты.