Charlotte Tilbury запускает новую кампанию в стиле старого Голливуда с британскими супермоделями Кейт Мосс и Джордан Данн. Кампания посвящена новому продукту — туши для ресниц Exagger-eyes Volume Mascara.
Вдохновленная фильмами нуар, в съемке участвовали не только вечные музы бренда, но и племянница Шарлотты — Белла Тилбери.
Кейт Мосс, которая сотрудничает с брендом с самого его основания, отмечает: «Каждый раз, когда Шарлотта представляет свою новую идею, я поражаюсь её креативности. Съемки в её мире кино нуар были настоящим путешествием в эпоху золотого Голливуда».
В кампании каждая из муз примерила разные образы: от «женщины-детектива», «соблазнительницы» и до классики — «просто красивой дамы»; играя роли самых настоящих «femmes fatales», и все в стиле ретро.