Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

От пирогов к пептидам: Марта Стюарт запустила собственную линию ухода за кожей

После пяти лет разработки Марта Стюарт представила бренд Elm Biosciences

5 августа 2025

Легенда лайфстайла и символ «умного» старения Марта Стюарт запускает свой первый косметический бренд — Elm Biosciences, созданный в коллаборации с сертифицированным дерматологом и биотех-предпринимателем доктором Дхавалом Бханусали.

От пирогов к пептидам: Марта Стюарт запустила собственную линию ухода за кожей | Источник: ZUMA Press, Inc.
Источник:
ZUMA Press, Inc.

Проект, над которым Стюарт и Бханусали работали последние пять лет, стартует в сентябре 2025 года с двумя продуктами: сывороткой A3O Elemental Serum ($135) и нутрикосметической добавкой Inner Dose Daily Skin Supplement ($50). Их задача — работать в комплексе и замедлять процессы возрастных изменений: не просто увлажнять кожу, но поддерживать уровень коллагена, и помогать коже быть устойчивой к стрессу.

Elm — это не просто «очередной бренд с известным лицом». За проектом стоит 350 дерматологов-консультантов, новые активные молекулы, продуманные формулы и личная вовлеченность Стюарт — от тестирования до обсуждений клинических исследований.

«Я попробовала все, что было на рынке, и ничего не давало нужного эффекта. Тогда я решила: почему бы не создать идеальный продукт самой?» — поделилась знаменитая телеведущая.