Певица Оливия Родриго, 21-летняя обладательница Грэмми и звезда собственного концертного фильма Guts World Tour на Netflix, добавляет еще одно достижение в свой список побед. Французский бьюти-гигант Lancôme объявил, что Оливия стала новым глобальным амбассадором бренда.
«Очень важно принимать свою индивидуальность, особенно в мире красоты, где на молодых женщинах часто накладывают нереалистичные ожидания», — рассказала Оливия, поделившись мыслями о партнерстве. «Lancôme — это культовый и вечный бренд, который пропагандирует красоту изнутри, и я горда быть частью этой семьи.»
Президент Lancôme International, Франсуаза Леманн, с энтузиазмом добавила: «Мы все очарованы личностью и огромным талантом Оливии. Ее музыка, наполненная личными переживаниями, находит отклик у людей по всему миру. В этом она по-настоящему уникальна.»
Родриго присоединилась к команде таких мировых звезд, как Эмма Чемберлен и Лили Коллинз, которые уже являются лицами Lancôme.
Начало сотрудничества Оливия анонсировала в своем фирменном стиле: в серебряном корсете, с характерной красной помадой и блестящими тенями на глазах, и, конечно, в ботинках от Dr.Martens, она громко выкрикивает в фиолетовый мегафон несколько раз: «Я — новое лицо…» с зацензуренным названием бренда, а затем завершает: «Я — новое лицо чертового Lancôme.»