Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

(Очень) красивый Трой Сиван в рекламе туши от Rabanne

Летом прошлого года певец и икона ЛГБТК+ стал первым амбассадором косметической линейки бренда

8 февраля 2025

Когда красота становится универсальным языком, нет смысла делить её на «мужское» и «женское». Rabanne это понимает — и выпускает тушь для тех, кто способен выражать себя без лишних стеснений.

Трой Сиван, певец, икона поп-культуры и главный модный любимчик поколения Z, а еще и амбассадор Rabanne Makeup, «возглавил» кампанию новой туши Rabanne Eyephoria Rockstar. Она обещает 24 часа стойкости, 200% объёма и ультрачёрный пигмент.

(Очень) красивый Трой Сиван в рекламе туши от Rabanne | Источник: Rabanne
Источник:

Rabanne

Но, признаемся честно, на фото из кампании мало кого волнуют преимущества новинки. Мы смотрим на самого Троя — с кукольными ресницами, Бэмби-взглядом и фирменной андрогинной магией.

Источник: Rabanne
Источник:

Rabanne

Rabanne (со времен, когда в названии еще красовалось имя Paco) давно знают, как устроить революцию. Их клуб Black Sugar в 1980-х был эпицентром всего дерзкого и нового. Теперь, десятилетия спустя, они делают то же самое — только уже не с музыкантами, а с макияжем. Нам это нравится. Ведь мы давно устали от гендерных стереотипов в бьюти. Тушь — это не про «женские» ресницы. Это про драму, характер и силу взгляда. Про красоту, которая не спрашивает разрешения. А в этом частном случае еще и про Троя Сивана — такого красивого с очень прелестными ресницами.