Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

(Очень) красивый Трой Сиван в рекламе туши от Rabanne

Летом прошлого года певец и икона ЛГБТК+ стал первым амбассадором косметической линейки бренда

8 февраля 2025

Когда красота становится универсальным языком, нет смысла делить ее на «мужское» и «женское». Rabanne это понимает — и выпускает тушь для тех, кто способен выражать себя без лишних стеснений. В новой кампании Eyephoria Rockstar никто не пытается никого убедить — просто показывает: так тоже можно. И получается очень хорошо.

Трой Сиван, певец, икона поп-культуры, а теперь еще и человек, у которого даже ресницы умеют флиртовать. Его взгляд — как мягкий удар: чего только стоят эти «бэмби-глазки». 

Формально, тушь обещает все, что мы любим: 24 часа стойкости, 200% объема, ультрачерный цвет. Но давайте честно — на этих кадрах никто не смотрит на формулы. Все смотрят на Троя.

(Очень) красивый Трой Сиван в рекламе туши от Rabanne | Источник: Rabanne
Источник:

Rabanne

Источник: Rabanne
Источник:

Rabanne

Rabanne (со времен, когда в названии еще красовалось имя Paco) давно знают, как устроить революцию. В 1980-х это был клуб Black Sugar — с блестками, сигаретами и танцами до утра. Сегодня — тушь. Прогресс — как он есть.

Нам это нравится. Ведь мы давно устали от гендерных стереотипов в бьюти. Тушь — это не про «женские» ресницы. Запоминаем: идеальные ресницы в 2025 году должны быть выразительными и абсолютно вне гендера.