В начале сентября зоолог-нянька из открытого тайского зоопарка Као Кео недалеко от Паттайи выложила в TikTok серию роликов с детенышем бегемота, который только месяц назад появился на свет. Малышку гиппопотама назвали Муу Дэнг. В переводе с тайского, это означает «прыгающая свинина» — одна из разновидностей местных фрикаделек. Имя было выбрано фанатами в ходе опроса в социальных сетях. Муу Дэнг отличает игривый характер, пухлый животик и добродушный нрав.
Бэби-бегемот моментально стала Интернет-феноменом! Ролик, в котором смотрительница Муу Дэнг играет со своей подопечной моментально залетел в рекомендации, набрав свыше 33 миллионов просмотров и более двух миллионов лайков. Комментаторы выражают неподдельный восторг. «В тот момент, когда я увидела, как родилась Муу Дэнг, я поставила перед собой цель сделать ее знаменитой в нашей стране. Но я никак не ожидала, что она станет такой популярной зарубежом», — рассказала в интервью Guardian автор ролика, смотрительница Атхапон Нанди.
Крупная пекарня в Бангкоке объявила в социальных сетях, что временно ограничивает заказы на торты в стиле Муу Дэнг из-за огромного спроса. Бегемот даже попала в журнал Time. «Она — икона. Она — легенда. Она — это персона момента», — гласил заголовок к публикации о гиппопотаме.
Количество мемов с милым животным зашкаливает. Особенно оно полюбилось спортивных команд. «Бавария», «Финикс Санз», «Вашингтон Коммандерс» и «Нью-Йорк Метс» начали использовать ее изображение для создания забавных картинок с собственной символикой. Учитывая растущую популярность воспитанницы зоопарка, директорат Као Кео объявил, что прямо сейчас находятся в процессе защиты авторских прав на изображения звезды и создания торговой марки «Бегемот Муу Дэнг», чтобы предотвратить несанкционированную коммерциализацию. «После того, как мы это сделаем, у нас будет больше доходов для поддержки мероприятий, которые улучшат жизнь животных», — рассказали представители зоопарка в интервью Associated Press.
Появление на свет Муу Дэнг и ее внезапная популярность породили настоящее помешательство — число посетителей открытого зоопарка увеличилось в десятки раз. Все хотят заполучить фотографию с интернет-знаменитостью. Дошло до того, что свое мнение даже высказали защитники животных, потребовавшие ограничить число посетителей, чтобы не стрессовать малышку.
Детеныш гиппопотама неожиданно стала и эталоном красоты. Бьюти-блогеры по всему миру восхищаются ее «кожей с влажным эффектом» и «аппетитным румянцем». Первыми эту волну hippocore подхватили в Sephora. Сеть косметических магазинов использовала бегемота в подборке румян, предлагает продукцию «розового и персикового оттенка» от Муу Дэнг. Азиатский бьюти-блогер KraveBeauty уверяет, чтобы достичь такого же влажного сияния кожи, как у обитательницы зоопарка нужны кислоты и увлажняющая сыворотка. А драг-квин Rude Velvet дает соответствующий мастер-класс по «персиковым щечкам», подбирая идентичный оттенок румян.