Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Названы топ-10 косметических брендов 2023 года

Какие бьюти-марки вошли в рейтинг самых желанных, рекламируемых и упоминаемых в социальных сетях и медиа в уходящем году? Обзор Launchmetrics

10 ноября 2023

Маркетинговая платформа Launchmetrics ежегодно измеряет медиа-ценность Media Impact Value (MIV) мировых брендов. В расчет идут охваты в соцсетях, цитируемость, скорость передачи контента о новинках и качество контента. Чем выше каждый из критериев — тем выше доход бренда от рекламы.

Онлайн-площадка опубликовала свой новый отчет за период с января по сентябрь 2023 года относительно брендов в сегменте красоты. На основе аналитических и поисковых данных определился топ-10 красавчиков, во всех смыслах слова.

Названы топ-10 косметических брендов 2023 года
Источник:

Max Cosmetics

Номер один в рейтинге бьюти-марок — Mac. Давний и продуктивный игрок в отрасли по созданию вирального контента и привлечению мощных инфлюенсеров к продвижению. По оценке Launchmetrics, стоимость их медиаэффективности составила 471 миллион долларов. Одним из самых успешных стало сотрудничество Mac с Бейли Сарьян. 34-летний ютьюбер известна своим видеосериалом «Убийство, тайна и макияж» и считается основателем жанра «настоящего криминального макияжа». Она заработала для Mac почти 5 миллионов долларов в медиа-эквиваленте.

Названы топ-10 косметических брендов 2023 года
Источник:

Charlotte Tilbury

В тройку лидеров вошли Dior и Charlotte Tilbury. Любопытно, что оба бренда последнюю неделю звучат в прессе в связи с надуманным скандалом с Беллой Хадид. Супермодель долгое время представляла beauty-подразделение Dior, но в «год тишины» и перерыва в карьере сделала исключение и снялась лишь для Шарлотты Тилберри. Помимо Беллы с последней сотрудничает еще Кейт Мосс и Элтон Джон.

Названы топ-10 косметических брендов 2023 года

Из селебрити-марок выше всех в рейтинге забралась Селена Гомес. Ее бренд Rare Beauty расположился на пятой позиции. Марка является одной из самых быстрорастущих в косметическом сегменте и за год прибавила в продажах +107%. Естественно, социальные сети самой Селены (от которых она взяла временный перерыв) сыграли в этом процессе ключевую роль.

Топ-10 косметических брендов 2023 года:

  1. Mac ($471 млн MIV)

  2. Dior ($389 млн)

  3. Charlotte Tilbury ($355 млн)

  4. Maybelline ($338 млн)

  5. Rare Beauty ($305 млн)

  6. Nars ($295 млн)

  7. Nyx ($264 млн)

  8. Fenty Beauty ($251 млн)

  9. L'Oréal ($243 млн)

  10. Huda Beauty ($235 млн).