Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Jacquemus запустят косметическую линейку вместе с L’Oréal

Французская компания по производству парфюмерии и косметики инвестивировала в бьюти-линейку Симона-Порта и подписала с ним долгосрочное эксклюзивное соглашение о сотрудничестве.

7 февраля 2025
Jacquemus запустят косметическую линейку вместе с L’Oréal | Источник: LODOVICO COLLI DI FELIZZANO/WWD
Источник:

LODOVICO COLLI DI FELIZZANO/WWD

«L’Oréal Groupe рада объявить о долгосрочном эксклюзивном партнерстве в сфере красоты с Jacquemus, которое еще больше укрепилось благодаря миноритарным инвестициям в поддержку их независимого развития. Развивая успешное расширение бренда, Jacquemus теперь будет писать свою главу в индустрии красоты совместно с L’Oréal Luxe», — говорится в сообщении косметического бренда.

Президент L'Oréal Luxe Сирил Шапуи отметил, что компания рада приветствовать Jacquemus «и вместе раскрыть его выдающийся потенциал в сфере роскоши и красоты».

«Благодаря уникальному позиционированию бренда, подкрепленному сенсационной креативностью и игривостью в соцсетях, Jacquemus идеально дополнит портфель знаковых брендов L’Oréal Luxe и укрепит наше мировое лидерство», — сказал он.

Симон Порт написал, что, когда он 15 лет назал начал мечтать о Jacquemus и создавать его, парфюм и красота всегда были частью его видения бренда.

«Сегодня я с гордостью отмечаю еще одну веху для Дома, который мы строили вместе на протяжении многих лет. Спасибо L’Oréal Luxe за веру в этот великолепный проект. Это только начало», — говорится в посте дизайнера.

В октябре 2024 года в Jacquemus рассказали, что компания ищет дополнительные средства для следующего этапа открытия магазинов в 2025 и 2026 годах, а также для освоения новой категории.

Бренд, известный тем, что организует кинематографические показы в потрясающих местах, включая лавандовое поле, соляную шахту и Версальский дворец, в 2023 году сообщил о выручке в размере 270 млн евро.

Жакмюс совмещал обязанности креативного директора и генерального директора с уходом Бастьена Дагузана в декабре 2023 года. По данным источников на рынке, эту должность CEO готова занять президентка Celine North America Сара Бенади. В 2022 году Дагузан говорил, что у Jacquemus есть цель — к 2025 году получить выручку в размере 500 млн евро благодаря стремительному росту продаж сумок Chiquito и панамам Artichaut, но теперь эта цель кажется нереалистичной. Хотя лейбл не поделился финансовыми итогами за 2024 год, предполагается, что они не такие радужные, поскольку многие потребители перешли на экономию.

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.