Компания Chanel творит историю — моды, парфюмерии, а теперь еще и кинематографа. Собрать на съемочной площадке рекламного ролика оскароносного режиссера Мартина Скорсезе (который вот-вот выпустит на экраны свой лучший фильм в карьере «Убийцы цветочной Луны») и самого желанного актера молодого поколения — Тимоти Шаламе (так еще и в разгар его сенсационного романа) — дорогого стоит. Речь о кампейне мужского парфюма Bleu de Chanel, который отныне представляет звезда «Дюны» и «Целиком и полностью».
Финальный короткометражный ролик Bleu de Chanel еще не увидел свет, но у нас есть возможность побывать вместе с героями за кулисами. Бренд опубликовал двухмтнутное видео, в котором Скорсезе и Шаламе рассказывают об увлекательном съемочном процессе. Уверены, что вы, как и мы, обожаете инсайдерские истории! А еще — сможете первыми увидеть эксклюзивные кадры с Тимоти Шаламе, которые за считанные минуты после публикации облетят весь мир.
Стоит сказать, что именно Мартин Скорсезе был режиссером первой кампании Bleu de Chanel в 2010 году. Тогда главным героем «голубой истории» был любимчик публики, француз Гаспар Ульель (он трагически погиб во время горнолыжного спуска в 2022 году). «Я взял оригинальную идею Bleu de Chanel, которая была у нас тогда, и в некотором смысле актуализировал ее под современные реалии», — сообщает режиссер за кадром. Короткометражный 60-секундный фильм переносит фирменный аромат Дома в новую эру, подчеркивая его современность.
Сам фильм исследует множественные грани и амплуа молодого мужчины, который пытается проложить свой собственный путь к успеху. Где эта тонкая грань между загадочностью, которая приходит вместе со славой, попыткой быть аутентичным в своем ремесле и природной искренностью? Уверены, что эта тема оказалась очень близка для самого Шаламе и в некотором роде является проекцией его собственной жизни. Как пишут западные коллеги: «С тех пор как Баз Лурманн снял Николь Кидман для Chanel № 5 в 2004 году, ни одна рекламная кампания не была столь ожидаемой».