E.l.f Cosmetics и E.l.f Skin запустили новый уникальный опыт E.l.f UP! на Roblox, глобальной иммерсивной платформе для общения и игр по сети.
E.l.f UP! отправляет пользователей в динамичное, персонализированное путешествие, чтобы стать успешными предпринимателями и творцами культурных изменений. В E.l.f UP! пользователи могут создавать стартапы мечты и открыто выбирать ценности и философию, которым их «компании» будут следовать.
Высоко персонализированный опыт способствует более высокому уровню самовыражения, одновременно развивая жизненные навыки, такие как геймифицированная финансовая грамотность. Создатели также надеются, что благодаря E.l.f UP! , игроки и клиенты бренда смогут повышать свою социальную осведомленность.
«Наше сообщество просило нас присутствовать на Roblox», — сказала Кори Маркизотто, директор по маркетингу E.l.f Beauty. «Это часть нашего пути к разрушению норм, формированию культуры и объединению сообществ посредством позитива, инклюзивности и доступности. Сначала мы сделали это на TikTok с E.l.f Yeah, затем на Twitch с E.l.f You. С E.l.f UP! в Roblox ситуация не изменится. На этот раз мы можем создать среду, в которой наше сообщество сможет следовать своим предпринимательским мечтам и расширить возможности следующего поколения людей, творящих перемены, которые процветают в существующей цифровой экономике».
Кстати говоря, e.l.f Cosmetics не первые, кто опробовал новую платформу для коммуникаций. Ранее на Roblox дебютировали несколько других брендов моды и красоты, в том числе Fenty Beauty, Givenchy Beauty, PacSun, Claire’s, Urban Decay и NYX Cosmetics.