Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дрейк выпустил парфюм: запах, цена, прогноз продаж

Аромат называется Summer Mink.

25 апреля 2025
Дрейк выпустил парфюм: запах, цена, прогноз продаж | Источник: Better World Fragrance House
Источник:

Better World Fragrance House

Как пишет WWD, многопрофильный парфюмерный бренд Better World Fragrance House выпустил Summer Mink — первый парфюм после запуска линейки свечей и парфюмированного масла с ароматом Carby Musk. Аромат за $148 позже дебютирует во всей линейке продукции Ulta Beauty (американская сеть косметических магазинов) и в интернет-магазинах.

«Когда вы выпускаете свой первый аромат, возникает огромное давление относительно того, что это будет, как он будет пахнуть, и все внимание приковано к этой категории, потому что она составляет большую часть бизнеса», — сказал главный бренд-менеджер бренда Дрейка DreamCrew Мэтт Бабель.

Бренд начался с того, что рэпер пригласил парфюмера Майкла Карби для создания своего собственного аромата Carby Musk, что впоследствии вылилось в линейку свечей и лицензионное соглашение с Parlux в 2023 году. С тех пор Better World Fragrance House расширил свое присутствие в розничной торговле.

«Мы создаем бренд через Better World Fragrance House, который действительно представляет собой все виды ароматов и благоуханий. Он построен на повествовании, мастерстве, дизайне, связях, эстетике и, конечно же, продажах и масштабе. Теперь бренд выходит на рынок с престижным ароматом — своей первой парфюмированной водой. Он знаменует собой эволюцию от ароматизации пространства к созданию этого глубоко личного выражения», — отметила президентка Parlux Лори Сингер.

Источники в отрасли ожидают, что продажи Summer Mink за первый год на рынке превысят $60 млн. По словам Сингер, решение о выходе на новый формат было принято основателем бренда.

«Он [Дрейк] почувствовал, что появилась возможность для чего-то большего, более смелого и броского. Мы любим говорить, что все в этом бренде — это красота сопоставления, будь то название, аромат или флакон», — пояснила глава Parlux.

Аромат раскрывается верхними нотами итальянских цитрусовых и шалфея, средними нотами жасмина самбак и завершается базовыми нотами ветивера и сливочного мускуса.

«Аромат Summer Mink был вдохновлен принципом инь-ян, сочетающим теплые, сливочные базовые ноты с холодными специями и искрящимися цитрусовыми. Флакон, разработанный Джоном Динаполи, также должен был подчеркнуть то же сопоставление более мягких органических форм на более угловатой, модернистской основе», — сказал Карби.

Фактор дифференциации во многом определил дизайн продукта, и хотя запуск является значительным шагом для бренда, Бабель не ожидает каких-либо других крупных запусков в ближайшем будущем.

«В большинстве случаев изображения и продукты больше не несут той глубокой информации, как раньше. Вы можете перегрузить потребителей слишком большим количеством предложений. Чем больше я смотрю на происходящее, тем больше я ценю кураторство. Наша задача — создавать исторические ароматы, которые люди смогут полюбить и легко узнать», — отметил он.

Когда Better World Fragrance House выпустила свечи с Ulta, запуск включал в себя значительную часть экспериментального компонента, включая всплывающие окна и большие свечи, размещаемые снаружи помещений на ключевых рынках. По словам Сингер, для Summer Mink это повлечет за собой 360-градусную маркетинговую кампанию, охватывающую как физическое, так и цифровое пространство.

«Мы знаем, что наши гости всегда хотят обновить свой парфюмерный гардероб к новому сезону, и Summer Mink продуманно сочетает предпочтения и несколько семейств ароматов инновационным и уникальным способом», — сказала вице-президент Ulta по мерчандайзингу парфюмерии Линда Сулиафу, добавив, что это будет первый мужской аромат, созданный знаменитостью, в истории Ulta.