Celine Beauté станет «первой косметической линией в истории дома» и является детищем креативного директора бренда Эди Слимана.
«Классическая» помада с сатиновым финишем в оттенке Rouge Triomphe появится в продаже этой осенью, а за ней последует коллекция из 15 оттенков помады Le Rouge Celine в январе 2025 года.
Celine предвкушала дебют через свой фильм La Collection De L’Arc De Triomphe в социальных сетях. В видео модели демонстрируют помаду Sporting La Peau Nue из коллекции Le Rouge Celine.
Celine Beauté будет пополняться новыми линейками каждый сезон, включая бальзамы для губ, туши, подводки и карандаши. А также пудры, румяна и лаки для ногтей.
«Создание Celine Beauté призвано обогатить культурные корни, продвигая французское представление о женственности и привлекательности», — говорится в заявлении бренда.
Celine Beauté дополнит коллекцию высокой парфюмерии бренда, запущенную в 2019 году.
Принадлежащий LVMH бренд, делает ставку на расширение своего влияния в индустрии, укрепляя свой статус не только как Дом моды, но и создавая статус ценного игрока бьюти-сектора класса люкс.