На днях стало известно: Тейлор Свифт стала самой богатой женщиной-музыкантом на планете. После невероятного успеха Eras Tour ее состояние, по оценкам Forbes, достигло рекордных 1,6 миллиардов долларов. Таким образом, она обошла Рианну с ее 1,4 миллиардам. Причем, в отличие от Рири, все свое богатство Тейлор заработала исключительно на музыке. А в общем списке музыкантов-богачей она уступает только Джей-Зи (2,5 миллиарда).
Свой триумф в новом статусе она решила «отметить» появлением на очередной игре своего бойфренда Трэвиса Келси, появившись на трибунах во всем блеске. Для спортивного выхода певица-миллиардерша выбрала скорее коктейльный party образ. Клетчатое мини-платье с фирменной драпировкой Vivienne Westwood и высокие сапоги.
Но все внимание на бьюти-образ звезды! Свифт подтверждает классную тенденцию индустрии красоты, которая стремительно распространяется в TikTok и претендует на один из главных трендов лета 2024. Речь про блестящие переводные цветные веснушки бренда Fazit. Крошечные блестки щедро усыпали переносицу и щеки Свифт. Учитывая тот факт, как часто во время трансляции матча показывали певицу-икону, и как быстро распространились фото ее сверкающего лица, сомнений нет — скоро мы увидим Fazit на всех свифтис.
В 2022 году американский бренд Fazit начинал с удобных компактных патчей-пластырей против акне, которые завоевали популярность и обратили внимание на молодой бренд. Одновременно с этим они запустили комьюнити #acnepositivity. Под этим тегом пользователи с азартом откровенно рассказывали о своей борьбе с прыщами и не скрывали своих эмоций.
Другое «несовершенство», с которыми Fazit не собираются бороться — это веснушки. В бренде их культивируют и практически «коронуют». Марка выпускает переводные веснушки в разных цветовых сочетаниях. Например, золото плюс фисташковый.
Одна из двух основательниц молодого бренда Fazit Нина ЛаБруна говорит, что этот бьюти-продукт для нее очень личный. «Было время, когда веснушки считались не самой эстетически приятной вещью. В детстве я очень стеснялась своих веснушек, я думала, что это выглядит так, будто у меня на лице грязь. И всегда скрывала их консилером. С возрастом я полюбила свои веснушки. Они позволяют мне чувствовать себя уникальной».
Кроме того, по словам ЛаБруны, ее патчи — это новый формат макияжа, который занимает всего пару минут и не требует никаких навыков и сноровки. Вы просто приклеиваете их и сияете! Цветные веснушки, запущенные в продажу в феврале, позволили увеличить выручку марки на 200% и приблизить ее к 3 миллионов долларов.
Веснушки, вообще, если не «новый блонд», то уж точно «новые стрелки». В том отношении, что они стали использоваться в макияже повсеместно. Самая экстремальная версия — в Германии и Калифорнии настоящий бум на веснушечный перманентный татуаж лица. Менее рисковые предпочитают рисовать себе красивые веснушки хной с помощью брокколи.