Как написал критик американского Vogue Люк Лейт на прошлой неделе: «luxury-гильотина вновь опустилась». На этот раз «голова полетела» в бренде Givenchy, который решил расстаться с креативным директором Мэттью Уильямсом (точнее — марка решила не продлевать с ним рабочий контракт после трех лет сотрудничества).
Прощание с великой маркой для Уильямса — коллекция pre-fall 2024. Интересно, знал ли дизайнер, когда создавал эти образы, что они станут последней главой в его личной истории? Кружева, дымчатые ткани, горошек, бретонские полоски, деним, букле, пальто-коконы и другие элементы «традиционной парижской моды» — безопасное и, правда, элегантное высказывание.
Если говорить предметно о том, чем запомнится руководство Мэттью Уильямса — то, наверное, это будет спортивная обувь Givenchy TK 360. Первый патент на обувь для всей корпорации LVMH. В последнюю элегантную коллекцию они не вошли, но точно стали частью истории.