Малееша Харва, 14-летняя девочка из трущоб Мумбаи в Дхарави, стала лицом новой кампании роскошного бренда косметики Forest Essentials под названием «Коллекция Ювати». Малеешу открыл для мира голливудский актер Роберт Хоффман, встретивший ее в Мумбаи в 2020 году, а затем создавший для девочки страницу на Go Fund Me. Сегодня у этой 14-летней модели более 225 000 подписчиков в Instagram, где она часто использует хэштег #принцессатрущоб в своих постах. За последние годы она снялась в нескольких фотосессиях и даже в короткометражном фильме под названием «Воплоти свою сказку».
Теперь она стала лицом новой кампании Forest Essentials под названием «Коллекция Ювати», которая является социальной инициативой, направленной на «поддержку молодых умов».
В апреле бренд опубликовал на Instagram трогательное видео, на котором Малееша заходит в их магазин, где размещены ее фотографии для кампании. «Ее лицо светится чистым восторгом, увидев свои мечты перед собой. История Малееши - это прекрасное напоминание о том, что мечты действительно сбываются. #ПотомуЧтоВашиМечтыВажны», написано в подписи Forest Essentials.
Социальные сети взорвались от просмотров этого видео, которое набрало более 5 миллионов просмотров и более 406 000 лайков. Пользователи восхитились девочкой и поздравили ее с таким достижением.
Кроме того, основатель и исполнительный директор Forest Essentials Мира Кулкарни в интервью Vogue India сказала: «С помощью нашей коллекции Ювати мы поддерживаем мечты Малееши и также вносим свой вклад в проект Паатшала, направленный на поддержку молодых умов».
«Хотя Малееша является лицом этой кампании, Forest Essentials выдвигает идею мечтаний на первый план. Здесь присутствует мысль о том, что несмотря на ваше происхождение, насколько ваша мечта большая или маленькая, каждый имеет право мечтать, и все мечты имеют значение», — добавила она.
Сама Малееша заявила, что сотрудничество с Forest Essentials стало ее «самой значимой работой до сегодняшнего дня». И назвала своим главным достижением то, что у ее семьи теперь есть где жить.