Волны скандала заставили крупнейшие медиакомпании мира временно заморозить свои рекламные кампании в социальной сети X (ранее известной как Twitter).
В числе них — Disney, Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Comcast NBCUniversal, Paramount и Sony Pictures. Дополнительно, информация Axios утверждает, что к этому списку присоединилась и Apple.
![Гиганты кино отказываются от рекламы в соцсети Илона Маска после антисемитского высказывания](https://n1s1.hsmedia.ru/55/c4/05/55c405961029bcb48b6333b906224c27/728x542_1_120e735c8d260ea68f8b0035f86101ee@1718x1280_0xDHL6EUs0_4795389027219077448.jpg)
История началась после того, как Илон Маск опубликовал «антисемитский твит» 15 ноября. Это вызвало негодование и реакцию от нескольких крупных компаний. Некоммерческая организация Media Matters for America также представила доклад, в котором утверждалось, что в соцсети X размещалась реклама, соседствующая с постами, одобряющими Адольфа Гитлера и нацистскую партию.
Этот скандал стал основанием для Disney, Lionsgate, Warner Bros. Discovery, Comcast NBCUniversal, Paramount, Sony Pictures и Apple заморозить свою рекламу в социальной сети. Ранее Илон Маск отметил, что Disney и Apple являются крупнейшими рекламодателями в Twitter.
Мы писали ранее о том, что Джоли высказалась против Израиля, а отец ее публично осудил.