Роскошные бутылки, броши из 7 000 жемчужин и pop-up пространства по всему миру — Moët & Chandon и Фаррелл Уильямс играют по-крупному.
Лимитированная коллекция шампанского выходит за рамки напитка и становится модным объектом. Ателье Baqué Molinié вручную расшило объемные банты на каждой бутылке, превращая их в аксессуары, а художница Астрид де Шайе нанесла на хромированную поверхность бутылок надписи рельефными каплями, имитирующие жемчуг.
Глобальная кампания охватит улицы мировых мегаполисов, а поп-ап пространства, стилизованные под синие подарочные коробки, появятся в Милане, Дубае, Мехико, Мадриде и Токио.
Цены впечатляют: от 45 евро за базовую бутылку и до 30 000 евро за уникальный Jeroboam Brut Impérial. Бонусом идут не только пузырьки, но и броши-бабочки — изысканная деталь, родом из XIX века.