Курс «Введение в косметологическую науку и ингредиенты» призван обучить студентов основам разработки средств по уходу за кожей и косметических продуктов. Преподавать его будут косметологи бренда, принадлежащего компании Procter & Gamble.
Студенты узнают о истории косметической индустрии, а также о функции ключевых ингредиентов в косметических продуктах и способах их идентификации. Темы также включают физиологию кожи, создание модели кожи и лучшие практики для разработки косметических формул и внедрения методов контроля качества и безопасности.
Olay также предоставляет 2 миллиона долларов на стипендии с 2024 по 2026 годы, награждая 5 000 стипендиатов годовой подпиской на Coursera, которая позволит им выбирать любые из более чем 6 900 курсов платформы.
Хотя курс открыт для всех, бренд особенно призывает женщин подавать заявки в рамках своей постоянной цели поощрения большего количества женщин в области STEM (наука, технологии, инженерия и математика). По данным Olay, женщины составляют чуть более четверти всех рабочих мест в области STEM по состоянию на 2023 год.
«Olay стремится положительно влиять на STEM-поток и поддерживать всех женщин в области STEM», — сказала доктор Роланда Уилкерсон, один из косметологов Olay и преподаватель курса.
«Поэтому мы рады сотрудничеству с Coursera, чтобы обеспечить доступ к STEM-образованию как для текущих, так и для стремящихся к обучению в области STEM. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиасткой / ом по уходу за кожей или кем-то, кто рассматривает косметологию как карьеру, теперь каждый может изучить основы ухода за кожей от ученых Olay с новым курсом.