Артист Сэм Смит и креативный директор Vivienne Westwood (и по совместительству вдовец самой Вествуд), Андреас Кронталер, работали над совместным проектом для их обновленного тура Gloria The Blackout, где весь гардероб был разработан Кронталером. Десять лет спустя после выпуска своего» многократно награжденного мультиплатинового дебютного альбома», новые концертные даты ознаменовывают начало годовщины в честь десятилетия альбома In The Lonely Hour и начинают тур Смита по Южной Америке и Европе в рамках 24-дневного тура.
«Это был по-настоящему уникальный опыт для меня и всех сотрудников Vivienne Westwood познакомиться с Сэмом и создать образы для его шоу Gloria The Blackout. У Сэма отличная энергия, и я очень рад, что, прежде всего, что мы стали друзьями,» — поделился о сотрудничестве Андреас Кронталер, в то время как Смит добавил: «Когда я думаю о британской моде, всегда вспоминаю имя Вивьенн Вествуд.»