Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Принц Гарри и Меган Маркл подписали новый контракт с Netflix: детали сделки

Стриминговый гигант подписал новый контракт с продюсерской компанией герцога и герцогини Сассекских.

12 августа 2025
Принц Гарри и Меган Маркл подписали новый контракт с Netflix: детали сделки | Источник: Getty
Источник:

Getty

Продюсерская компания принца Гарри и Меган Маркл подписала новый контракт с Netflix, о чем обе компании объявили накануне утром. Но это соглашение гораздо менее масштабное, чем предыдущее, пишет The New York Times со ссылкой на человека, знакомого с условиями сделки.

В рамках контракта, подписанного в 2020 году, Netflix заплатил за эксклюзивные права на контент от Archewell Productions, компании пары. Новое соглашение представляет собой сделку первого выбора, которая означает, что у стриминга есть право одобрить проект или отказаться от него раньше других компаний. Это дает Гарри и Меган больше возможностей, но меньше инвестиций от Netflix. Это может означать, что громкая сделка 2020 года, возможно, не оправдала ожиданий.

В рамках своего предыдущего соглашения Archewell планировала создавать «вдохновляющие семейные программы» в виде документальных фильмов и сериалов, художественных фильмов, сценариев и детских телепередач. Но компания не сняла ни одного детского телешоу или художественного фильма.

Вместо этого Archewell сняла документальные фильмы и сериалы, включая «Гарри и Меган» — шоу об отъезде пары из королевского дворца. Шестисерийный сериал, снятый режиссеркой Лиз Гарбус и выпущенный в конце 2022 года, собрал 23,4 млн просмотров за первые четыре дня, что является рекордом для документального фильма на Netflix.

Кадр из документально фильма «Гарри и Меган»

Кадр из документально фильма «Гарри и Меган»

Затем последовали еще три документальных проекта — Heart of Invictus, Live to Lead и «Поло», — они не собрали такой же большой аудитории. В марте этого года компания выпустила кулинарное, садоводческое шоу «С любовью, Меган». Некоторые критиковали шоу за его оторванность от реальности, но другие хвалили его за несовершенное руководство по ведению домашнего хозяйства.

Кадр из шоу «С любовью, Меган»

Кадр из шоу «С любовью, Меган»

«С любовью, Меган» собрало 5,3 млн просмотров, опередив другие кулинарные шоу на сервисе. В шоу рекламируется онлайн-линейка продуктов Меган As ever, в которую входят такие товары, как апельсиновый мед за $28 и абрикосовая паста за $14. Netflix производит некоторые из этих продуктов через свою группу потребительских товаров и получает долю в прибыли.

По словам трех человек, осведомленных об отношениях Netflix и Archewell, на протяжении многих лет между ними существовала напряженность.

Со слов людей, пожелавших говорить только на условиях анонимности, стриминговый гигант узнал о дате выхода мемуаров Гарри «Запасной» всего за несколько месяцев до премьеры документального сериала о паре. Сериал Netflix вышел в декабре 2022 года. «Запасной» вышел в январе 2023 года. Это расстроило некоторых руководителей Netflix, так как книга затрагивала те же темы, что и сериал, что подрывало эксклюзивный характер шоу.

Кроме того, в производство было запущено лишь несколько проектов, не связанных с парой. «Жемчужина», анимационный семейный сериал о 12-летней девочке, был отменен на стадии разработки в 2022 году. В 2023 году Archewell наняла сценариста для написания сценария по роману «Встретимся у озера». В понедельник компании также анонсировали новый короткометражный документальный фильм под названием «Masaka Kids, A Rhythm Within», рассказывающий о детском доме в Уганде, где были созданы танцевальные видеоролики, которые стали невероятно популярными в интернете.

Второй сезон «С любовью, Меган» выйдет в этом месяце. Также планируется выпуск рождественского выпуска шоу.