В этом месяце американское издание Forbes опубликовало список самых состоятельных и состоявшихся знаменитостей. Только 14 звезд достигли баснословной отметки в миллиард долларов — и Рианна стала одной из них. Подбивает счета певица вовсе не благодаря музыкальной карьере, а успешным сторонним бизнесам. Важная часть миллиардной империи Рианны — косметический бренд Fenty Beauty, лицом и главным амбасаадором которого является сама основательница.
Стоит сказать, что продвигает новые продукты барбадосская суперзвезда с полной отдачей. Так, что о новинках в линейке начинает говорить весь мир! 26 апреля Рианна лично присутствовала на мероприятии, посвященном выпуску ее новой тональной основы — Fenty Beauty Soft'Lit Naturally Luminous Longwear. И в маркетинговом ключе новый золотистый оттенок волос Рири приобретает совсем иное значение.
И новый цвет локонов, и «соломенный» цвет платья Alexander McQueen без бретелек для презентации поразительным образом гармонировали с флакончиком новой тональной основы, которую Рианна весь вечер не выпускала из рук. Свой новый косметический продукт возлюбленная ASAP Rocky называет «золотым часом во флаконе». Якобы оттенок базы дарит коже эффект солнечного сияния на закате, когда на фото лицо выглядит совершенным без фильтров.
На то, что блонд Рианны — часть маркетинговой кампании — указывает и комментарий самой певицы, который она сделала во время мероприятия. «Мне уже становится скучно и уже хочется сделать что-то новое, — заявила Рианна американскому изданию Allure на красной дорожке Fenty Beauty. — В конце концов, это волосы. Они отрастут снова. Я чувствую, что многие люди боятся экспериментировать с волосами, потому что это важная часть индивидуальности. Но я не такая, и уже завтра у меня не будет этой прически. Мой парикмахер придет от этого в восторг».