Корейские суперзвезды K-pop, Blackpink, подписали новый контракт с агентством, обеспечивая тем самым их дальнейшие выступления вместе в качестве квартета. После месяцев переговоров, вызвавших опасения у поклонников о возможном распаде группы, YG Entertainment объявили в среду, что «подписан эксклюзивный контракт на групповую деятельность на основе крепкого доверия». Об этом пишет BBC.
Blackpink, образованные в 2016 году, стали самой популярной девичьей K-pop группой в мире. Новый контракт считается одним из самых выгодных, подписанных какой-либо музыкальной группой в этом году.
Агентство также сообщило, что Blackpink планируют "отплатить своим поклонникам по всему миру активностью, соответствующей их глобальному статусу в K-pop с новыми альбомами и мировыми турами".
Детали нового группового контракта пока не ясны, и заявление YG также не касается индивидуальных контрактов с Jisoo, Lisa, Jennie и Rosé. По данным корейского агентства Yonhap, переговоры по этим контрактам все еще продолжаются. Согласно предыдущим отчетам южнокорейских СМИ, если четыре звезды решат не продлевать свои индивидуальные контракты, они будут свободны заниматься сольными карьерами под другим представительством, выступая вместе только по мере своего свободного графика.
Полная реюнион K-pop групп после ухода или отказа от продления контрактов с их менеджментом является крайне редким явлением. Это случилось с популярными группами YG, такими как Bigbang и 2NE1.
В ноябре газета Munhwa Ilbo сообщила, что ни один из участников Blackpink не заключил индивидуальный контракт с YG, и что были предложения от конкурирующих агентств на суммы "десятки миллиардов вон" (1 доллар США = 1314 вон).
Теперь их поклонники, ожидавшие с нетерпением новости с момента истечения контракта группы в августе, в восторге от новости.
«Увидимся на следующем туре», — гласит пост, получивший более сотни лайков на X, ранее известном как Twitter.
Цена акций YG выросла на более чем 25% в среду. Тем не менее, рыночная стоимость компании все еще почти на 30% ниже, чем шесть месяцев назад.
Эти четыре участницы, все в возрасте 20-ти лет, являются знаменитостями по отдельности. Их официальный канал на YouTube имеет более 92 миллионов подписчиков, а у каждой из них более 70 миллионов подписчиков в Instagram.
Они были лицами крупнейших модных брендов, таких как Chanel и Dior, и стали хедлайнерами крупных международных музыкальных фестивалей, таких как Coachella и BST Hyde Park.