За эволюцией бренда Gucci становится все любопытнее и любопытнее наблюдать. Часть друзей марки покинули ее вслед за бывшим креативным директором Алессандро Микеле (например, Гарри Стайлс), другая — сохранила верность (например, Майли Сайрус). Новый дизайнер Сабато де Сарно собирает собственных муз: снимает в кампейне легенду подиумов Дарью Вербову, а на шоу зовет легенду экранов Джулию Робертс.
Голливудская красотка Джулия пока в рекламе Gucci официально не снялась и на роль амбассадора не подписалась. Возможно, это вопрос ближайшего времени и нового календарного года. Но уже всячески на это намекает, и бренд ее в этом поддерживает. На лондонской премьере драмы «Оставь весь мир позади» Робертс появилась в образе из коллекции Gucci весна-лето 2024, которая и знаменует новую эру для итальянцев.
Оскароносная актриса всегда обожала костюмы. Однако брюкам в этот вечер она предпочла дерзкое мини. Двубортный жакет в стиле нулевых в оттенке клубничного мороженого. Глубокое декольте Джулии украшала россыпь бриллиантов в колье-чокере Chopard. Но даже у столь эффектной драгоценности появился аксессуар-конкурент за внимание публики. Это туфли.
Обувь актрисы моментально приковала к себе все взгляды окружающих. Казалось, что туфли декорированы хрустальными слезами, однако, при ближайшем рассмотрении, это оказался прозрачный бисер и кристаллы, на подложке из серебряного атласа. На подиуме в Милане они появились в самом финале. Благодаря Джулии Робертс это «сокровище» напомнило о себе вау-образом.