Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мыло с водой из ванны Сидни Суини распродали за секунды — теперь оно стоит в десятки раз дороже

Юная звезда вызвала сумасшедший ажиотаж самым банальным бьюти-продуктом

7 июня 2025

Актриса Сидни Суини, известная по сериалу «Эйфория», вызвала ажиотаж запуском лимитированной серии мыла Sydney’s Bathwater Bliss в сотрудничестве с брендом Dr. Squatch. Продукт якобы содержит капли воды из ванной, которую принимала актриса. Весь тираж мыла был распродан за считаные секунды после запуска 6 июня 2025 года.

Всего было выпущено 5 000 брусков мыла по цене 8 долларов каждый. Однако вскоре после распродажи мыло появилось на торговых площадках, таких как eBay, по ценам до двух тысяч долларов.

Мыло Сидни Суини | Источник: Sydney’s Bathwater Bliss

Мыло Сидни Суини

Источник:

Sydney’s Bathwater Bliss

Мыло Sydney’s Bathwater Bliss имеет древесный аромат с нотами сосны, пихты и мха, а также содержит эксфолиирующие частички и экстракт коры сосны. Суини подтвердила, что вода для мыла была собрана во время съемок рекламного ролика для Dr. Squatch.

Идея продукта возникла после того, как фанаты начали шутить о желании получить воду из ее ванны. Суини решила превратить это в маркетинговый ход, подчеркнув, что продукт «странный в лучшем смысле» и надеется, что он побудит мужчин заботиться о личной гигиене с использованием натуральных средств.

Несмотря на неоднозначную реакцию общественности, включая обвинения в сексуализации и фетишизации, Суини с юмором отнеслась к ситуации, отметив, что ей «интересно наблюдать за реакцией людей».

Мыло Сидни Суини | Источник: Sydney’s Bathwater Bliss

Мыло Сидни Суини

Источник:

Sydney’s Bathwater Bliss

Идея мыла с водой из ванны Сидни Суини сразу вызвала у многих культурные ассоциации — в первую очередь с фильмом «Солтберн» (2023), где одна из ключевых и провокационных сцен также связана с ванной. Пользователи соцсетей быстро подхватили сравнение, называя коллаборацию актрисы с Dr. Squatch «маркетинговым Солтберном в реальной жизни».