Сложно в это поверить, но спустя несколько месяцев кругосветного «Барби»-путешествия (Сидней, Сеул, Мексика), тур в поддержку нашумевшей летней картины завершается. Все-таки 21 июля фильм выходит в мировой прокат, и тянуть дольше нельзя. Финальная остановка — на родине, в солнечной Южной Калифорнии. Если помните, именно в Малибу, по легенде, располагался розовый домик мечты.
Не удивительно, что главный образ своего кукольного гардероба Марго Робби приберегала именно для голливудских холмов. И потрясла им всех поклонников и модных критиков! Самый эффектный Барби-выход оказался: а) НЕ розовым; б) кутюрным.
Именитый французский Дом Schiaparelli с огромным вниманием к малейшим деталям воплотил в жизнь черное винтажные платье 1960 года из коллекции Solo in the Spotlight. Мерцающее платье-русалка, без бретелек, с пышным подолом из тюля и с красной розой у основания «пачки» — точь-в-точь, как у оригинала.
Образ Робби дополнили аксессуары — черные бархатные оперные перчатки, бриллиантовое колье-чокер и платок для румян (все почти идентично кукольному).
Светлые волосы Робби были собраны в высокий хвост с голливудской волной, а главной фишкой макияжа стали ярко-красные губы с легким коралловым подтоном (именно такая помада была у куклы в период с 1960 по 1964 год).
Будучи фанатичной модницей, кукла Барби 1960-х годов служила «зеркалом времени» и отражала стиль эпохи, лучшим примером которого была первая леди США — Жаклин Кеннеди (а не Мэрилин Монро, как можно было подумать). Оригинальные игрушку той эпохи сегодня продают на аукционах по цене в 20 тысяч долларов.
Любопытный лайфхак, как определить подлинность винтажной куклы. В ход идет так называемый «синдром зеленого уха». В то время Барби продавалась с сережками-гвоздиками, которые оставляли обязательный зеленый налет на ее ушах. Несмотря на эту досадную и непривлекательную особенность, «синдром зеленого уха» стал своего рода тестом на оригинальность. Еще одна примета — маркировка производителя Mattel на ягодицах с датой изготовления.