Grammy-лауреатка Cardi B станет главной звездой первого рекламного ролика NYX Professional Makeup в рамках Суперкубка. Рэперша появится в 30-секундной рекламе продукта Duck Plump — блеска для губ с эффектом объема, которая выйдет в эфир 11 февраля.
В тизеры, опубликованном в социальных сетях, Карди предстает перед большой неоновой вывеской, одетая в оранжевое мини-платье под новый оттенок блеска Duck Plump. «Cherry Spice», который Карди представит на своих губах в предстоящей рекламе, будет доступен для покупки сразу после выхода рекламы эксклюзивно на nyxcosmetics.com и в американской сети магазинов Ulta Beauty.
По заявлению бренда, рекламный ролик Карди на Суперкубке призван пародировать мужские стереотипы, подчеркивая при этом невероятное ощущение объема от блеска, создаваемое его пряной формулой с добавлением имбиря.
Глобальный президент бренда NYX, Дени Пирсон, отметила, что компания идет «большими шагами» к своему 25-летнему юбилею.
«Мы хотели войти в историю с нашим первым рекламным роликом в рамках Суперкубка и нашим первым крупным сотрудничеством с знаменитостью», — сказала Пирсон.
Для Карди Би сотрудничество с Nyx стало ее первым опытом в бьюти-индустрии. Ранее рэперша участвовала в кампаниях Pepsi, Skims, McDonald's и Balenciaga, а также создала линию популярных кроссовок с Reebok.