«Копии» знаменитых людей входят в моду. Сначала на показе Marine Serre на подиум вышла двойник супермодели Кейт Мосс — Дениз Ононе, чем надела немало шума в индустрии. Сомнительный тренд на подражателей звезд подхватил и без того скандальный Alexander Wang. Для рекламы своих «подлинных сумок» Ricco дизайнер позвал «фейки» Бейонсе, Тейлор Свифт, Арианы Гранде и Кайли Дженнер…
Девушки и, правда, удивительным образом похожи на «оригиналы». В ролике в формате рилса с распаковкой знаменитости одна за другой хвастаются новым аксессуаром. Только проблема в том, что реальные певицы и модель даже не держали сумки в руках. Последует ли реакций на такую сомнительную модную акцию от самих «прототипов»? И что вообще хотел сказать этим видео автор? Что мы живем в мире подделок, и важно выбирать неповторимый оригинал?
«Мне страшно», — самый частый комментарий пользователей под постом в социальных сетях. «Если бы я был любой из этих знаменитостей, я бы очень обиделся». «Я думаю, знаменитости должны иметь возможность подавать в суд за подобную рекламу».
Одна из героинь ролика — бьюти-блогер Тейлор Мэдисон aka двойник Кайли. Впрочем, портретное сходство с бьюти-магнатом пока не принесло ей выгоды или сумасшедшей популярности.
Наша первая ассоциация: знаменитый клип Канье «Йе» Уэста на песню Famous, где в постели с репером оказались куклы-двойники все той же Тейлор Свифт, а еще Криса Брауна, Дональда Трампа и других.
Другая мысль — приближение эры AI-двойников знаменитостей. И вот эти клоны, действительно, будет невозможно отличить от реальных людей без подсказки.