Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как скандал с джинсами сказался на актерской карьере Сидни Суини — ее новый фильм провалился

Кэнселинг популярной блондинки в США продолжается.

18 августа 2025

Фильм «Государственный гимн» (Americana) с участием актрисы Сидни Суини с треском провалился в американском прокате после скандала, связанного с рекламной кампанией бренда American Eagle. Криминальный боевик, снятый режиссером Тони Тостом, крайне неудачно провел первый уикенд в кинотеатрах: в 1100 залах по всей стране она собрала лишь около 840 тысяч долларов, заняв 16-е место в общем рейтинге. Средний доход составил примерно 460 долларов с одного зала, что считается катастрофически низким показателем для широкого релиза. И это, несмотря на впечатляющий звездный состав! Помимо Суини в «Государственном гимне» сыграли Пол Уолтер Хаузер и певица Холзи.

Кадр из фильма «Государственный гимн» | marieclaire.kz

Кадр из фильма «Государственный гимн»

По сюжету «Государственного гимна» главная героиня Пенни Джо Поплин, которую и сыграла Сидни, работает официанткой в маленькой придорожной закусочной и мечтает стать кантри-певицей. В центре истории оказывается конфликт из-за редкого артефакта коренных народов Америки, за обладание которым борются несколько персонажей.

Актриса активно продвигала проект в социальных сетях. За несколько дней до премьеры она опубликовала в Инстаграме серию кадров со съемок, написав, что этот фильм для нее важен, ведь он был снят еще несколько лет назад вместе с друзьями. Однако вместо поддержки в комментариях разгорелась дискуссия: многие пользователи стали напоминать Суини о недавнем скандале, связанном с ее политическими взглядами и рекламой American Eagle. Подписчики открыто заявили, что отписываются от актрисы, а другие подчеркнули, что не будут смотреть фильм из-за ее политической позиции.

Кадр из фильма «Americana»

Кадр из фильма «Americana»

Первым поводом для бурной критики стала рекламная кампания джинсового бренда American Eagle. Она рассказывала, что от родителей детям передаются различные черты, такие как цвет глаз, волос или особенности характера, а в финале произносила фразу: «Мои джинсы идеальные». Игра слов между genes и jeans вызвала волну возмущения. Многие сочли этот ход намеком на расистскую идеологию и даже назвали рекламу пропагандой нацистских идей.

Ситуацию усугубило и то, что ролик стал объектом насмешек со стороны нескольких известных артистов, например, певицы Дожи Кэт и Лиззо. Бренд American Eagle попытался сгладить скандал, заявив, что компания всегда стремится подчеркивать индивидуальность и уверенность в себе каждого человека, независимо от внешности и расовой принадлежности.

Сидни Суини в центре расистского скандала  | Источник: American Eagle

Сидни Суини в центре расистского скандала

Источник:

American Eagle

Но неожиданным образом в защиту рекламной кампании выступил президент США Дональд Трамп, который назвал ее «замечательной». Вскоре стало известно, что в 2024 году Сидни Суини официально зарегистрировалась в качестве члена Республиканской партии во Флориде, что лишь подлило масла в огонь и вызвало еще больше споров среди фанатов. И кэнселинг юной суперзвезды продолжался. Есть подозрение, что скандал может поставить на паузу карьеру актрисы (например, помешать стать новой девушкой Джеймса Бонда) и нарушить ее бизнес-планы, в числе которых — выпуск бренда нижнего белья.