Кайли Дженнер берет новую высоту. Добившись мирового признания и миллиардов на счету, она увеличивает свою империю. Следом за очень успешным брендом Kylie Cosmetics, Дженнер-младшая запускает собственный бренд одежды. В своей марке под названием Khy (ее детское прозвище) она выступает в роли идейного вдохновителя и бизнес-драйвера, но никак не дизайнера. Концепция марки: серия драпов в коллаборация с различными дизайнерами. Например, за первую коллекцию отвечал дизайн-дуэт Нан Ли и Эмилия Пфол из бренда Namila. А сами вещи инспирированы ранним Thierry Mugler. Ценник — якобы не выше 200 долларов.
Право на обложку с первой коллекции Khy и главной героиней досталась изданию Wall Street Journal. Помимо фотосессии и рассказа о коллекции Кайли поведала журналистам немало личного. Хотя о своем романе с Тимоти Шаламе магнат промолчала, намекнула, что она «очень любит фильм „Дюна“», где у бойфренда-красавчика главная роль. Видимо, романтический (или все же PR?) союз по-прежнему крепок.
А вот о своих детях Кайли рассуждает с большим удовольствием. Самый тревожный момент материнства — смена имени ее сына: с Вульфа на Эйр: «Это было самое трудное, что я когда-либо делал в своей жизни. Я все еще спрашиваю себя: „Правильное ли я принял решение?“ Послеродовой шок и гормоны, я даже не могла мыслить здраво. И это так сильно давлено надо мной. Я не могу назвать своего сына по имени! Я чувствовала себя полной неудачницей. И чем дольше я ждала, тем труднее было с выбором».
На контрасте, с большой радостью и спокойствием Кайли говорит о своем старшем ребенке, Сторми: «То, что я в какой-то момент увидела себя в своей дочке — изменило все. Я так быстро повзрослела, начала наслаждаться естественной красотой. Я рассказываю ей об ошибках, которые совершила сама, и убеждаюсь, что она знает, что она идеальна именно такой, какая она есть».