Самая гламурная кошка планеты отдает дань уважения своему легендарному хозяину — Карлу Лагерфельду. Шупетт — пушистая икона с армией поклонников — стала героиней новой рекламной кампании бренда Hublot, приуроченной к 20-летию их культовой линейки Big Bang.
На первый взгляд, решение пригласить к участию в проекте кошку, которая, разумеется, не нуждается в часах, может показаться странным. Однако в этом и заключается философия Hublot — ломать стереотипы и бросать вызов традициям. С самого начала марка противопоставляла себя классическим часовым домам, а коллекция Big Bang за эти два десятилетия не раз демонстрировала, что люкс может быть неожиданным, дерзким и новаторским: сочетая материалы, которые казались несовместимыми, бренд создал новый язык в мире часов.
Сегодня Big Bang — это не просто аксессуар, а мощный культурный символ. Каждая модель — манифест свободы и технологического превосходства. Именно поэтому Шупетт, с ее безупречным вкусом и нестандартным образом жизни, идеально вписывается в роль амбассадора. Кампания сопровождается слоганом Own It — призывом к смелости и отказу от чужих рамок.
Связь между брендом и Шупетт — не просто маркетинг. У марки действительно были личные отношения с ее владельцем — Карлом Лагерфельдом. В мемуарах его бывший ассистент Себастьян Жондо вспоминает, что модель Big Bang из красной керамики, была самой любимой в персональной коллекции кутюрье. Он не расставался с этими часами до конца жизни и даже завещал похоронить себя в них.