Фильм «Бугония» — новое творение Йоргоса Лантимоса — с успехом путешествует по ведущим фестивалям на планете. После премьеры в Венеции, следующая остановка — Telluride Film Festival. И хотя саму картину-ремейк ждал теплый прием критиков и зрителей, неожиданные комментарии главной актрисы фильмы негативно сказались на имидже картины. Во время обсуждения фильма на круглом столе с прессой Эмма Стоун неожиданно вспомнила трагедию, связанную с убийством генерального директора United Healthcare Брайана Томпсона и обвинением в этом преступлении Луиджи Манджоне.
Актриса отметила, что сразу после съемок оказалась в Нью-Йорке, где и услышала о случившемся буквально «в нескольких кварталах от дома». Она подчеркнула, что совпадение сюжета фильма и реальной драмы «показалось ей тревожным и усилило ощущение актуальности картины». По ее словам, это было «диким опытом» и будто продолжением работы над сценами, которые команда еще недавно обсуждала на площадке.
Однако подобный комментарий вызвал шквал критики. Пользователи соцсетей раскритиковали Стоун, обвинив ее в отсутствии чувствительности и назвав слова «невежественными». Комментаторы посоветовали ей сосредоточиться исключительно на разговоре о собственных ролях. Волна обсуждений быстро вышла за пределы фестиваля и была подхвачена медиа, которые зафиксировали общее недовольство аудитории.
Для многих комментарий Эммы Стоун прозвучал так, будто она использует свежую трагедию как иллюстрацию для продвижения кино. Люди посчитали это неуважением к пострадавшим и их близким. Часть зрителей восприняли ее слова как проявление того, что актриса живет в «пузыре» индустрии и не понимает, что слова о реальных убийствах требуют чуткости и предельной осторожности.
Фильм «Бугония» Лантимоса — это сатира и абсурдистский триллер, ремейк южнокорейской ленты «Спасти зеленую планету». По сюжету два фанатика похищают главу фармацевтической корпорации, решив, что она инопланетянка, угрожающая Земле. Эмма Стоун играет именно этого генерального директора, а ее персонаж становится мишенью для параноидальных страхов и антикорпоративной злости. Картина исследует темы корпоративной власти, экологических катастроф, массовой дезинформации и уязвимости общества перед теориями заговора. Сравнение показалось оскароносной звезде уместным, так как и в картине, и в реальной трагедии фигурировала идея заражения, преследования корпоративного руководителя и невыносимого страха.