Тейлор Свифт и ее невероятное влияние не ограничивается только музыкальной индустрией; серия концертов звезды в Мельбурне на прошлых выходных внесла оценочные $174 миллиона в местную экономику.
Не только авиакомпании, отели и рестораны находятся в напряженной работе, чтобы угодить поклонникам Свифт; австралийская косметическая компания Hey Bud также попробовала «эффект Свифт» на себе.
Бренд средств по уходу за кожей создал свои «браслеты дружбы» для Swifties (поклонники Тейлор Свифт — прим.ред.) и раздавал их вместе с новыми бальзамами для губ и самыми продаваемыми средствами бренда против прыщей Blemish Buds.
Что особенного в «браслетах дружбы»? Поклонники Тейлор Свифт обмениваются этими «браслетами дружбы» из бусин, и это уже официально стало забавной и милой практикой среди посетителей грандиозного турне «Eras» Свифт по всему миру.
Hey Bud Skincare, кстати говоря, набрали более миллиона просмотров в своем TikTok, а австралийские фанаты Свифт усердно пытаются заполучить больше их продукции.