The Row заходит на новую территорию и впервые представляет коллекцию предметов для дома. Что, впрочем, стало логичным продолжением концепции «тихой роскоши», которые сестра Олсен и изобрели. Если ориентироваться на то, что все коллекции The Row отражают стиль владелиц марки, то теперь мы знаем, как выглядит их гардеробная не только внутри, но и снаружи.
Среди первых образцов интерьерной линейки The Row — не просто плед, а текстильный шедевр. Изделие, сотканное вручную в Индии из лучшего кашемира, полученного путем деликатного вычесывания подшерстка молодых коз Кашмирской долины. Этот сорт — baby cashmere — получается от козлят в возрасте до года и отличается удивительной легкостью: волокно не превышает 14,5 микрона и превосходит по тонкости привычные даже для сегмента люкс ткани. Постельное белье, подушки и одеяла — настолько насыщенного черного цвета, что он кажется бездной в духе работ Аниша Капура. Все-все-все, включая простыни, выполнено из кашемира. Стежка — вручную, в виде миниатюрных квадратов. И ни намека на логоманию — лишь тонкая монограмма The Row в углу одеял и простыней.
Слухи о запуске домашней линии The Row витали давно. Представитель бренда подтвердил: работа велась много лет. Как и всегда, запуск был отложен до момента абсолютной уверенности — хозяйки Мэри-Кейт и Эшли Олсен известны своей перфекционистской природой. Перебирая десятки вариантов тканей, они искали именно ту текстуру, ту тяжесть и мягкость, что соответствовали их эстетике и представлениям о роскошном стиле жизни.
В этом наборе текстиля — отражение самой философии The Row. Как когда-то бренд начал путь с семи идеальных базовых вещей, теперь он осторожно осваивает мир интерьера. Сперва — простыни и пледы. Потом — возможно, нечто большее. С недавней оценкой в 1 миллиард долларов и инвестициями от семей Chanel и L’Oréal, The Row уверенно движется в новое десятилетие. В 2026 году — 20-летие марки. И запуск коллекции для дома — идеальный способ отметить эту веху.