В конце апреля стало известно, что в копилку впечатлений скоро прибавится самое желанное. Французская компания Zephalto, заручившись поддержкой космического агентства, предлагает клиентам возможность подняться в стратосферу на воздушном шаре Céleste. Цена вопроса — от 120 000 евро с человека.
Полет продлится шесть часов (из них три шар будет парить над Землей на высоте 25 км) и будет включать роскошный ужин. В полете смогут принять участие шесть гостей + два пилота и члены экипажа. А еще там будет Wi-Fi, чтобы заставить всех друзей в соцсетях обзавидоваться. Первые полеты запланированы на 2024 год.
А уже на этой неделе Zephalto опубликовал интерьеры своей люксовой капсулы. Автор проекта — дизайнер Жозеф Диран. Он, например, ответствен за внутреннее убранство бутиков Balmain и Givenchy).
Космическая капсула в форме воздушного шара размером примерно с собор Сакре-Кер в Париже изготовлена из композитных волокон и покрыта отражающим серебром, чтобы во время полета она могла сливаться с окружающей обстановкой. «Эта серебристая отделка позволяет капсуле отражать две вселенные: земную и небесную», — романтизирует полет Диран.
Капсула оснащена самыми большими окнами, доступными в настоящее время на космических кораблях, что обеспечивает более широкий обзор.
Дизайн интерьера был основан на «изогнутых» видах из иллюминатора. Главная идея — сделать помещение непохожим на салон для авиаперелетов, подчеркнуть эксклюзивный характер этого путешествия, создать ощущение жилого пространства. Комфорт, роскошь и безопасность. Капсула состоит из отдельных кабинетов-коконов, в каждом из которых могут разместиться по два пассажира.
Интерьеры оформлены в минималистском стиле с нейтральной бежевой палитрой, создающей ощущение комфорта и умиротворения.
Правда, последнии новости о «роскошных» капсулах и «уникальных» впечатлениях, настолько тревожные, что организаторам мероприятия придется хорошенько постараться, чтобы убедить клиентов в безопасности мероприятия.