Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему бьюти-бренд The Ordinary теперь продает куриные яйца?

Популярная косметическая марка устроила шопинг-перформанс совместно с арт-хулиганами MSCHF. Что все это значит?

23 марта 2025

Кольцо-карамелька с леденцом и бриллиантом. Самая микроскопическая сумка Louis Vuitton на планете. Резиновые сапоги-скороходы или кроссовки Nike со «святой водой». Акции арт-коллектива MSCHF из Бруклина известны своим провокационным, ироничным и неизменно вирусным характером. Коллекционные вещи и перформансы балансируют на грани моды и социалки. Новая работа креативного коллектива — продажа дюжины обычных куриных яиц совместно с косметическим брендом-трендом The Ordinary.

The Ordinary Eggs | Источник: The Ordinary

The Ordinary Eggs

Источник:

The Ordinary

Вместе ребята выпустили стандартные картонные упаковки с 12 яйцами и узнаваемым минималистичным логотипом The Ordinary. Покупателям разрешалось приобрести не более двух упаковок на человека. Почему вообще яйца? Весь смысл в их цене: 3,37 долларов за дюжину. Именно столько яйца стоили в США до существенного скачка цен на продовольствие и фактически дефицита куриной продукции. На сегодняшний день на фоне «желтковой истерии» минимальная стоимость дюжины яиц приближается к 5 долларам. Абсолютный рекорд для США!

К слову, в Казахстане в феврале так же наблюдался кратковременный «яичный коллапс». Но он, напротив, был связан с новыми правилами по ограничениям на ввоз этой продукции из других стран по распоряжению Министерством сельского хозяйства РК. Данная мера помогла стабилизировать цены на внутреннем рынке.

The Ordinary Eggs

Источник:

The Ordinary

Коллаборация The Ordinary x MSCHF поднимаем проблему роста цен на базовые продукты питания — за последний год стоимость яиц в США выросла более чем на 65% из-за сбоев в цепочках поставок и эпидемии птичьего гриппа.

The Ordinary Eggs можно было купить в избранных магазинах бренда в Нью-Йорке 22 и 23 марта 2025 года.

Реакция в соцсетях варьировалась от веселья до благодарности — некоторые пользователи отметили иронию в том, что бренд косметики предлагает доступные продукты питания.