Один из главных дизайнеров поколения джензеров и тех, кто помладше — Гленн Мартенс. Креативный гений собственного бренда Y/Project и приглашенный у Diesel. Каждая коллекция — псевдо-андеграундный тренд, на который регулярно равняется большой масс-маркет и коллеги по люксу. Это он вернул в моду ультра-низкую посадку брюк, сумки-милашки с кармашками и безнадежно разодранный деним, а из пафосного показа на Неделе моды в Милане устроил реалити-шоу и рейв для всех желающих (порядка 10 тысяч человек).
В поисках новых источников вдохновения и визионерского взгляда на модную индустрию, Гленн, как и многие креативные люди, очень много путешествует. И часто выбирает для этого не самый ближний свет. Как и техно-миллиардер Павел Дуров, этим летом Мартенс решил провести каникулы в Центральной Азии. И весь август делится с подписчиками в социальных сетях своими наблюдениями и фотоотчетом: каньон Янги-Кала, Дворец бракосочетаний «Багт кошги», традиционная мозаика, мечеть Туркменбаши, пустынные пейзажи, бальные платья из местных ателье и колоритные ларьки с бытовой химией.
Не знаем, ограничился ли дизайнер одним Туркменистаном или еще отправится в центрально-азиатское турне. Но нам будет очень посмотреть, как эти новые тревел-впечатления найдут свое отражение в коллекциях взбалмошного и очень рискового по части моды автора.
Фото: @glennmartens/Instagram