С 7 по 10 апреля 2024 года в Ле-Аль в Париже произойдет настоящее волшебство с открытием Nina Illusion Café — поп-ап пространства в 300 м2, созданного в рамках продвижения парфюма Nina Illusion. Интерьер, выполненный исключительно в розовых тонах под дизайн флакона парфюма, призван привлечь аудиторию поколения Z.
Nina Illusion, представленный в феврале 2024 года, — это современная интерпретация оригинального аромата 2006 года Nina с нотами цветов, фруктов и шипровыми нотками. Флакон в форме яблока, вдохновленный наследием Нины Риччи, выполнен в розовом цвете с металлической крышкой, созданной ювелиром Уго Кретом.
Коммуникационная стратегия Nina Ricci сосредотачивается на темах невинности и искушения, а ценообразование адаптировано в большей степени молодой аудитории.
Посетители Nina Illusion Café смогут окунуться в атмосферу волшебства и игривости, насладиться уникальными ароматами и вживую познакомиться с инновационным дизайном флакона.